Бренд Vitrum перешел под контроль Takeda
В портфеле препаратов Takeda — солидное прибавление. Завершена сделка по приобретению бренда витаминов Vitrum, принадлежавшего компании Unipharm. Таким образом, японский производитель значительно усилит собственное направление безрецептурных препаратов. Кроме того, впереди ожидаются новые приобретения.
Марш в портфель
«Не злитесь, сеньор Помидор. От злости, говорят, витамины пропадают». Кажется, эту фразу из «Чиполлино» участникам сделки впору адресовать растерявшимся конкурентам. Однако пока стороны весьма сдержанно комментируют достигнутое соглашение и не стремятся вынести новость об этом в публичное пространство. Видимо, причина в том, что продаж витаминов Vitrum под эгидой Takeda придется подождать еще несколько месяцев.
Завершение сделки «ФВ» подтвердил директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Takeda в России Георгий Соустин. По его словам, соглашение о намерениях по приобретению портфеля ОТС-преп...
Нет комментариев
Комментариев: 0