Витамины: сезонные факторы успеха

05.08.2008

Ежегодно проводя анализ розничных продаж ЛС на фармрынке РФ, мы наблюдаем достаточно четкую зависимость уровня продаж от сезона. Традиционно зимне-весенний сезон (январь—апрель) является наиболее успешным для некоторых групп препаратов. Постоянными участниками рейтингов розничных продаж являются препараты групп R05 (противопростудные и противокашлевые препараты) и А11 (витамины). Данный обзор посвящен группе витаминов.

Группа “Витамины” (АТС-группа 2-го уровня А11_EphMRA) включает несколько фармгрупп: моновитамины, поливитамины, витаминно-минеральные комплексы. На сегодняшний день в розничном секторе российского фармрынка насчитывается около 480 торговых наименований ЛС, относящихся к витаминам. В этом же секторе обращается около 270 наименований БАД, относящихся по своему составу и действию (по способу позиционирования) к витаминам (источники моно- и поливитаминов). Итого розничный сектор представлен 750 торговыми наименованиями витаминов.

Объем рынка витаминов (ЛС) в РФ по итогам 2007 г. составил 298 млн долл. США (в ценах потребителя), что свидетельствует о приросте (4,17%) к уровню 2006 г. Продажи витаминов в натуральном выражении (упаковки) упали на 11,8%. Объем рынка витаминов (ЛС) в Санкт-Петербурге в 2007 г. достиг 26 млн долл. (прирост продаж на 12% по сравнению с 2006 ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.