Внимание, проблема

Информационные кампании о какой-либо болезни выполняют социальную функцию

04.04.2017

В медицинском сообществе идет широкая дискуссия о диспансеризации. Врачи и эксперты в области здравоохранения разделились: одни говорят, что этот процесс абсолютно бесполезен, другие уверены, что без него нельзя. В связи с этим возникает вопрос о различных информационных кампаниях, посвященных отдельным заболеваниям, например онкологическим, болезням сердца и т.д.

Подобные проекты можно разделить на две большие группы. Первая — только информационные мероприятия, флешмобы, проводимые, как правило, в день, посвященный именно этому конкретному заболеванию. Вторая — социально-образовательные программы для широких слоев населения. Как правило, такие кампании проводят фармацевтические производители. Можно сказать, что это один из инструментов выполнения их социальной миссии.

Эти акции поддерживают врачи, ведь таким образом общество обращает внимание на эту проблему. Иногда это очень важно. Например, заболевания печени, которые на первых стадиях протекают бессимптомно. Напоминание о не...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.