Что думают эксперты о проблемах и трендах в рекламе на фармацевтическом рынке

Во имя коммуникации

17.10.2017

В начале ноября в сфере маркетинга и рекламы ожидается знаковое событие — Национальный рекламный форум, в рамках которого впервые будет организована часть, посвященная вопросам продвижения фармацевтической продукции. В преддверии этого мероприятия мы познакомились с его организаторами и по совместительству участниками — вице-президентом Группы компаний Twiga Кариной ОГАНДЖАНЯН и генеральным директором структурного подразделения группы коммуникационного агентства «Мединформ» Еленой СТРЕЛЕЦКОЙ. Компании существуют более 20 лет и по праву считаются пионерами коммуникационного рынка.

— Расскажите о самых крупных ваших клиентах в сфере фармацевтики и о наиболее ярких проектах.

Елена Стрелецкая: За 20 лет существования «Мединформ» добился колоссальных результатов. Из ТOP50 крупнейших фарм- компаний мира нашими клиентами являются порядка 25, из которых 9 входят в ТОР10, что, по моему мнению, является показателем. Сейчас «Мединформ» занимает 25% всего объема размещаемых в профильной прессе материалов и 80% всех материалов, разме- щаемых фармкомпаниями через агентства. Примеры яркого и успешного сотрудничества у...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.