Вода на вес золота

Российское подразделение STADA купило права на бренд «Аквалор»

29.10.2013

Российская дочка немецкого производителя ОАО «Нижфарм» заплатит 131 млн евро (или 179 млн долл. США) за линейку продуктов на основе морской воды. Аналитики высоко оценивают сделку, несмотря на то что ее сумма превышает годовой объем продаж препарата более чем в четыре раза. Данная покупка продолжила ряд сделок с продуктами, которые были созданы российскими компаниями в современный период, а не являются наследниками массовых советских разработок. Это свидетельствует о том, что перспективными объектами купли/продажи могут быть не только производственные площадки, но и продуктовые активы. Более того, российский бизнес научился создавать бренды мирового уровня.

Из пены морской

«Аквалор» — российская марка. «Мы сами ее придумали, сами вырастили», — рассказал генеральный директор ЗАО «Фармамед» Евгений Ерофеев. «Фармамед» и кипрская Butterwood Holdings Ltd — теперь уже бывшие владельцы бренда. К продаже они предложили 10 безрецептурных продуктов на основе морской воды в виде спреев и капель для лечения гайморита и боли в горле. Помимо прав на торговые марки покупатель получит связанные маркетинговые материалы, в т.ч. веб-сайт, дизайн упаковки, разрешения на продажу, договор купли-продажи существующих запасов и действующие долгосрочные контракты на производство. По итогам 2012 г. объем продаж портфеля составил 28 млн евро.

Сведения о продавцах крайне скудны. Г-н Ерофеев от подробных комментариев отказался, сославшись на занятость. На сайте «Фармамед» говорится, что это канадская компания, однако в базе СПАРК владельцами числятся два гражданина РФ: Евгений Ерофеев и Вероника Александровская. «Фармамед» поставляет на российский рынок парафармацевтические продукты, произведенные западными и европейскими фирмами. Кстати, в ассортименте компании есть и витаминные препараты PharmaMed (Канада), однако сведений о ней практически нет, канадские справочники лишь называют адрес и телефон.

В 2003 г. «Фармамед» стал эксклюзивным дистри...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.