Восточная смекалка

Индийские фармкомпании научились разрабатывать новые бренды из непатентованных молекул

17.05.2016

Ведущие индийские фармацевтические компании, давно уже снискавшие славу лидеров мирового рынка непатентованных лекарственных препаратов, надеются заработать дополнительно миллиарды долларов на американском рынке за счет разработки лекарств для лечения заболеваний, игнорируемых гигантами мировой фарминдустрии. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Новое старое

Индийские фармкомпании пока еще получают основную прибыль от продажи недорогих дженериков, но они стараются двигаться вперед и инвестируют все больше средств в научные исследования (рис.). Они работают над созданием собственных уникальных комбинированных препаратов, новых средств доставки и даже над усовершенствованием блокбастеров, потерявших патентную защиту. В результате количество заявок на одобрение FDA от индийских компаний достигло беспрецедентного уровня. Практически треть всех заявок в FDA с января по сентябрь 2015 г. (последние данные) приходилась на индийские фармкомпании. Для сравнения: за аналогичный период 2014 г. доля индийских компаний по количеству заявок в FDA составляла 19%. Кроме того, индийские фармпроизводители поставляют в США до 40% продаваемых в стране дженериков. По мнению аналитиков, рост количества заявок частично отражает увеличение доли усовершенствованных и модифицированных препаратов, а не просто дженериков.

Чтобы перейти от произ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.