Вотум доверия

Эксперты отмечают рост корпоративной репутации фармотрасли среди пациентских организаций

29.03.2016

Результаты недавнего исследования, проведенного Ассоциацией организаций по защите прав пациентов PatientView, показали, что доверие пациентов к фармотрасли постепенно растет. Независимые эксперты изучили мнение 1075 пациентских организаций из 72 стран мира в отношении 48 фармацевтических компаний. Отчет о результатах исследования опубликован на сайте PatientView.

Выбились в хорошисты

Для целей данного отчета термин «корпоративная репутация» определяется степенью соответствия фармкомпаний ожиданиям пациентов и пациентских организаций.

Эксперты исследовали корпоративную репутацию компаний по шести ключевым критериям:

  1. Пациенториентированность.
  2. Информирование пациентов.
  3. Безопасность пациентов.
  4. Полезность продукции.
  5. Прозрачность бизнеса.
  6. Добросовестность.

В результате исследования был составлен «рейтинг доверия», из которого следует, что компании делятся на три группы: с высоким, средним и низким уровнями доверия (табл.).

Прошедший год стал переломным для фармотрасли в области налаживания связей с пациентскими организациями. Многие фармкомпании объявили о новых тактиках расширения пациент­ориентированной деятельности. Реакция пациентов не заставила себя ждать — 2015 г. с...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.