Вотум доверия
Эксперты отмечают рост корпоративной репутации фармотрасли среди пациентских организаций
Результаты недавнего исследования, проведенного Ассоциацией организаций по защите прав пациентов PatientView, показали, что доверие пациентов к фармотрасли постепенно растет. Независимые эксперты изучили мнение 1075 пациентских организаций из 72 стран мира в отношении 48 фармацевтических компаний. Отчет о результатах исследования опубликован на сайте PatientView.
Выбились в хорошисты
Для целей данного отчета термин «корпоративная репутация» определяется степенью соответствия фармкомпаний ожиданиям пациентов и пациентских организаций.
Эксперты исследовали корпоративную репутацию компаний по шести ключевым критериям:
- Пациенториентированность.
- Информирование пациентов.
- Безопасность пациентов.
- Полезность продукции.
- Прозрачность бизнеса.
- Добросовестность.
В результате исследования был составлен «рейтинг доверия», из которого следует, что компании делятся на три группы: с высоким, средним и низким уровнями доверия (табл.).
Прошедший год стал переломным для фармотрасли в области налаживания связей с пациентскими организациями. Многие фармкомпании объявили о новых тактиках расширения пациенториентированной деятельности. Реакция пациентов не заставила себя ждать — 2015 г. с...
Нет комментариев
Комментариев: 0