Воздержаться от излишеств
Маркетологи обсудили стратегии продвижения фармбрендов в условиях кризиса
Экономический кризис вызвал у руководителей фармкомпаний, работающих на российском рынке, мысли о необходимости сокращения затрат, в том числе и на продвижение препаратов. По каким правилам теперь имеет смысл выстраивать свою маркетинговую политику? Какие методы продвижения наиболее эффективны в сложившихся условиях? Эти темы стали предметом обсуждения экспертов на VI Международной конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоялась в Москве 3 марта.
Конференцию открыл директор подразделения здравоохранения компании Synovate Comcon Healthcare Олег Фельдман докладом на тему «Кризис и стратегия продвижения лекарственных средств». Он описал сложившуюся ситуацию на рынке в цифрах и охарактеризовал те процессы последнего времени, которые могут снизить эффективность привычных фармкомпаниям маркетинговых стратегий.
«Мы знаем, что бюджет здравоохранения у нас абсолютно депрессивный. К тому же мы сталкиваемся с достаточно серьезными ограничениями выписки препаратов в связи с введением выписки по МНН и электронных рецептов. Все это приводит к тому, что реальных организационных позитивных драйверов, увеличивающих потоки пациентов, к сожалению, у нас нет», — отметил эксперт.
Говоря о возможных вариантах выбора стратегии и тактик...
Нет комментариев
Комментариев: 0