Воздержаться от излишеств

Маркетологи обсудили стратегии продвижения фармбрендов в условиях кризиса

10.03.2015

Экономический кризис вызвал у руководителей фармкомпаний, работающих на российском рынке, мысли о необходимости сокращения затрат, в том числе и на продвижение препаратов. По каким правилам теперь имеет смысл выстраивать свою маркетинговую политику? Какие методы продвижения наиболее эффективны в сложившихся условиях? Эти темы стали предметом обсуждения экспертов на VI Международной конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоялась в Москве 3 марта.

Конференцию открыл директор подразделения здравоохранения компании Synovate Comcon Healthcare Олег Фельдман докладом на тему «Кризис и стратегия продвижения лекарственных средств». Он описал сложившуюся ситуацию на рынке в цифрах и охарактеризовал те процессы последнего времени, которые могут снизить эффективность привычных фармкомпаниям маркетинговых стратегий.

«Мы знаем, что бюджет здравоохранения у нас абсолютно депрессивный. К тому же мы сталкиваемся с достаточно серьезными ограничениями выписки препаратов в связи с введением выписки по МНН и электронных рецептов. Все это приводит к тому, что реальных организационных позитивных драйверов, увеличивающих потоки пациентов, к сожалению, у нас нет», — отметил эксперт.

Говоря о возможных вариантах выбора стратегии и тактик...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.