Впереди планеты всей

14.11.2017

Механизм прямых контрактов завоевывает все новых сторонников в аптечном сообществе. Плюсы этого инструмента для них очевидны. Но среди производителей ситуация выглядит неоднозначно — не все из них готовы с легкостью расстаться с наработанными схемами и встать на новые рельсы. О том, почему так происходит и к каким последствиям это может привести, «ФВ» поинтересовался у владельца аптечной сети «Апрель» Вадима Анисимова.

По его мнению, фармрынок во многом сам себе усложняет правила поставок продукции, поэтому товаропроводящие цепочки часто включают в себя более чем двух игроков. «На сегодняшний день многие фармпроизводители не понимают всю выгоду прямого контракта с крупной федеральной сетью, — подтвердил он. — Основной канал сбыта они продолжают видеть в дистрибьюторах, а главными каналами продвижения остаются телевизор и врачи».

Гораздо большую гибкость, по его словам, проявляют компании, которые в свое время начинали работать в трудных условиях, когда не было ни серьезного опыт...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.