«Врачи не хотели бы заменить общение с медрэпами на общение с компьютером»
Последнее заседание РАФМ сезона 2011—2012 гг. было посвящено «новому этапу в системе продвижения лекарственных средств» — возможностям использования электронных коммуникаций для работы с целевыми аудиториями.
Данный этап, отметил модератор «круглого стола», менеджер по маркетингу и продажам (Россия/страны СНГ, Media Soft) Максим Лисицын, с одной стороны, «в какой-то степени навязывает нам западное сообщество, с другой — требуют регуляторные органы».
Впрочем, перспективы у данного направления, безусловно, есть. Так, по словам г-на Лисицина, к 2014 г. ожидаемое число интернет-пользователей в России составит примерно 70% населения страны старше 18 лет. При этом число пользователей уже сейчас значительно растет не только в центральных областях, но и в таких регионах, как Уральский, Дальневосточный и др.
Однако анализ возможностей использования средств электронной коммуникации в профессиональных целях врачами и фармацевтами выявил определенную специфику. Как отметил руководител...
Нет комментариев
Комментариев: 0