«Врачи не хотели бы заменить общение с медрэпами на общение с компьютером»

10.07.2012

Последнее заседание РАФМ сезона 2011—2012 гг. было посвящено «новому этапу в системе продвижения лекарственных средств» — возможностям использования электронных коммуникаций для работы с целевыми аудиториями.

Данный этап, отметил модератор «круг­­лого стола», менеджер по маркетингу и продажам (Россия/страны СНГ, Media Soft) Максим Лисицын, с одной стороны, «в какой-то степени навязывает нам западное сообщество, с другой — требуют регуляторные органы».

Впрочем, перспективы у данного направления, безусловно, есть. Так, по словам г-на Лисицина, к 2014 г. ожидаемое число интернет-пользователей в России составит примерно 70% населения страны старше 18 лет. При этом число пользователей уже сейчас значительно растет не только в центральных областях, но и в таких регионах, как Уральский, Дальневосточный и др.

Однако анализ возможностей использования средств электронной коммуникации в профессиональных целях врачами и фармацевтами выявил определенную специфику. Как отметил руководител...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.