Все лучшее — в сети

04.12.2012

 

Готовясь к своему двадцатилетию, аптечная сеть «Авиценна» пригласила корреспондента «ФВ» Станислава Казаченко в одну из своих лучших аптек. «Авиценна-17» появилась на фармацевтической карте Иркутска в 2008 г., ее открытие было приурочено к пятнадцатилетнему юбилею крупнейшего в городе фармритейлера. По замыслу собственников, новая аптека должна была предъявить клиентам достижения компании за всю историю развития. Стабильный рост экономики предприятия свидетельствует — затея удалась.

Присядем?

«Авиценна-17» с момента открытия и по сей день остается самым большим фармпредприятием в городе: ее общая площадь составляет 260 м2, из которых более 180 м2 приходится на торговые залы. Благодаря большим витринным окнам и дизайну интерьера, выполненному в едином корпоративном стиле с использованием фирменных цветов сети — белого, желтого и зеленого, в аптеке создана солнечная, жизнеутверждающая атмосфера. Ощущение простора, свободы выбора поддерживает открытая выкладка, которая периодически меняется — в связи со сменой сезона или проводимыми акциями, например распродажами медтехники.

В рецептурном отделе «Авиценны-17» впервые в городе, а может быть, и в России, организовано оборудованное удобным мягким креслом место обслуживания клиентов. Эта простейшая новация очень понравилась потребителям, особенно пожилым людям, покупателям с детьми и тем, кому, например, нужно получить подробную фармконсультацию по интимным вопросам. Провизор, возле которого расположен весь ассортимент рецептурных товаров, обслуживает клиента тоже сидя, что, согласно канонам коммуникативной психологии, выравнивает взаимоотношения между продавцом и покупателем.

«Понятно, что за лекарствами часто приходят люди с не самым лучшим здоровьем, нередко им необходимо что-то обсудить с фармацевтом, а это занимает время, и, конечно, комфортнее проводить его, расположившись в кресле, — объясняет генеральный директор сети Татьяна Мунина. — А для еще большего удобства рядом с креслом клиента стоит вешалка для верхней одежды. Этот формат обслуживания распространен теперь и на другие наши...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.