Все — на тираж
ИД «Бионика Медиа», в котором выходит среди прочих изданий газета «Фармацевтический вестник», удостоился награды как самый тиражный издательский дом по фармацевтической прессе.
Мирная жизнь московского офиса Sanofi середины 90-х резко нарушалась, когда там появлялись рекламщицы из «Русского медицинского журнала» («РМЖ»). Приезжали, обычно, по два-три человека. Это были женщины 45—50 лет, исключительно блондинки, некоторые с золотыми зубами. Они настоятельно требовали, чтобы Sanofi размещала у них рекламу, причем на регулярной основе. «У нас тираж 120 тысяч», — был их главный аргумент, который они повторяли как мантру. Санофисты не верили, но отбиваться было непросто. Особенно доставалось продакт-менеджеру по Но-Шпе, которую рекламщицы выбрали главной целью.
Когда случилось очередное нашествие, продакт-менеджер, по совету друзей, задала представител...
Нет комментариев
Комментариев: 0