Все на тренинг!
Обучение — неотъемлемая часть нашей жизни. А для работника аптеки повышение квалификации и приобретение новых навыков — жизненная необходимость, от которой зависит уровень профессионализма. Современные условия рынка диктуют все более жесткие требования к ритейлу. Поэтому рано или поздно в аптеке возникнет необходимость отправить сотрудников на специальный тренинг.
Зачем нужен тренинг
- для повышения уровня продаж;
- при переориентировании аптеки на новую целевую аудиторию.
Как выбрать тренинг
Тренинговая компания
Самое главное для вашего будущего тренера, чтобы он был в курсе особенностей аптечного бизнеса (особая клиентура, специфичный товар, определенные правила мерчандайзинга и т.д.).
Тема тренинга
Запомните, универсальных тренингов (“Эффективные продажи” или “Искусство выкладки”), которые подходят всем торгующим организациям, быть не может. И даже если ваш знакомый из агентства недвижимости расхваливал недавно пройденный тренинг по продажам, это не значит, что тот же тренинг подойдет вам.
Цена
Определите для себя, насколько актуальна для вашей аптеки предлагаемая тема тренинга. Если она действительно важна для вас, за обучение можно заплатить запрашиваемые деньги. Если же тема вторична, тренинг можно отложить до лучших времен.
Форма
Тренинг может представлять собой либо единичное занятие, либо полный комплекс услуг. Единичное занятие — ваши сотрудники в течение дня прослушают программу по одному конкретному...
Нет комментариев
Комментариев: 0