Вся президентская рать
В ходе нынешней президентской предвыборной кампании фармацевтические компании затратили на поддержку кандидатов чуть более 20 млн долл. США, из них 10,2 млн долл. пошло в предвыборный бюджет Республиканской партии, а 9,8 млн долл. — в бюджет Демократической партии. Почти поровну. Таковы данные Федеральной избирательной комиссии США (FEC).
Такое равное отношение к кандидатам от обеих партий наблюдается впервые с 1990 г. и резко контрастирует с недавними временами: в ходе предвыборной кампании 2006 г. вклад фармотрасли в копилку Республиканской партии составил немногим более 13 млн долл. США, а демократам досталось менее 6 млн долл. В 2002 г. республиканцы получили от фармацевтических компаний 22 млн долл. США, демократы — 7,7 млн долл. Такие данные приводятся в отчете общественной организации “Центр за ответственность в политике” (Center for Responsive Politics).
По данным статистики, крупнейшие индивидуальные “дарители” в ходе нынешней президентской предвыбор...
Нет комментариев
Комментариев: 0