Встречайте агентов

23.02.2016

18 марта на телеканале ТНТ выйдет первый выпуск новой медицинской телепрограммы «Агенты 003». Об этом и других амбициозных проектах, а также об особенностях 2015 года и планах на будущее в ходе интервью в рамках рубрики «У редакционного камина» рассказал генеральный директор компании «Аарон Ллойд Медиа» Юрий Уляшев.

Герман Иноземцев, Сергей Рякин

Кризису - спасибо

- Для вас, как представителя с одной стороны фарминдустрии, с другой – рекламного бизнеса с богатым опытом, наработанными связями и технологиями продвижения фармкомпаний в современных медиа - что большого и главного произошло за прошлый год?

- Он был насыщен событиями. Прежде всего, это был первый год нашего партнерства с международной японско-английской группой Dentsu Aegis Network. Мы принципиально перестроили работу собственного структуры, стали полносервисным медийным агентством, которое работает по форматам и стандартам работы международных сетей. Существенно обновился штат сотрудников, увеличился оборот по нашим клиентам, за год он составил около 3,5 миллиардов рублей.

- То есть на рынке на современных каналах продвижения бюджеты растут?

- Нет, они, наоборот, падают. Если говорить про весь рынок, по данным АКАР, год закрылся с бюджетной емкостью около 360 миллиардов рублей, что примерно на 14 процентов меньше чем данные по 2014 году. Рынок был очень волатильным, с понижающими основными трендами. Падение составляло в среднем от 15 до 30 процентов. Наибольший удар при этом пришелся на автомобильный рынок и на банковский сегмент.

Важно отметить, что единственным сегментом, где наблюдалась бы относительная стабильность стал фармацевтический рынок. По нашей экспертной оценке, здесь даже отмечается рост бюджета около 1%.

На сегодня с существенным отрывом, более чем на 15%, фарма опережает рынок ритейла. Также важно обратить внимание, что из первой десятки рекламодателей первые шесть компаний являются фармацевтическими. При этом стоит особо подчеркнуть, что многие компании по итогам прошлого года существенно нарастили свои бюджеты. Здесь особо показателен пример компании BAYER, которая по итогам 2015 года увеличила свои инвестиции на 60%. Сильно не отстали и такие компании, как NOVARTIS, SANOFI – они, их бюджетный рост составил более 30%.

- Как отразился на вашей компании экономический кризис в стране?

- Знаете, после того как мы вошли в международную сеть, у нас не было возможности внимательно отслеживать кризис. Перед нами стояли весьма амбициозные з...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.