Встречают по упаковке
Корреспондент «ФВ» Екатерина Погонцева пошла на эксперимент и выбрала в герои рубрики «Один день в аптеке» скромный аптечный пункт. Несмотря на акцентированно сезонное имя, компания «Июль-Фарма» старается поддерживать высокий градус потребительского интереса круглый год, а еще практикует нестандартный подход к мерчандайзингу.
Круглые цифры, оранжевые тона
Волгодонск — один из самых молодых городов в Ростовской области — основан в 1950 г. как поселок эксплуатационников Цимлянского гидроузла. Численность населения — примерно 200 тыс. человек, средний возраст жителей — 37 лет.
Аптечный пункт, о котором идет речь, стал пилотным проектом ООО «Июль-Фарма», стартовавшим в середине лета 2005 г. и давшим названия трем, открывшимся позже, предприятиям аптечной сети.
Место для аптеки, впрочем, как и для любого другого ритейлпроекта, было выбрано идеальное: улица 50 лет СССР, 25, — это самый центр города, пересечение основных транспортных артерий. В радиусе 100 метров расположены авто- и железнодорожный вокзалы, еще ближе — отделения Фонда социального страхования и Пенсионного фонда России, вуз, многочисленные сервисные и торговые предприятия. Впрочем, когда владельцы компании выкупали квартиру на первом этаже жилого дома в густозаселенном микрорайоне центра Волгодонска, то были первопроходцами.
Помещение «Июль-Фарма» видно издалека благодаря желто-оранжевым цветам в оформлении той части фасада дома, которая принадлежит непосредственно аптеке. Та же колористика звучит в интерьере не только в оформлении витрин, но даже в их наполнении — среди многочисленных упаковок центральное место занимают боксы «июльских» оттенков. Эта цветовая настойчивость тем более удивительна, что аптеки на Юге России, в большинстве своем декларируя фирменный цвет, предпочитают использовать вариации зел...
Нет комментариев
Комментариев: 0