Выбираем форму общения
Сегодня продвижение товара — это целая наука. И медицинский представитель прекрасно понимает: как он преподнесет свой товар первостольнику, так этот товар потом и будет продаваться в аптеке. Вот почему так важно правильно выбрать форму общения с работником первого стола.
Практика показывает, что чаще всего медпредставитель предпочитает провести с первостольником личную беседу. По данным исследования Pharma-Q “Мнение провизоров/фармацевтов”, проведенного компанией “КОМКОН-Фарма” (рис.), об этом упомянули 60,6% опрошенных сотрудников аптек. Содержание этих встреч осталось тайной. Однако информативность таких бесед оказалась ниже, чем у выступлений все тех же медпредставителей на утренней конференции (46,8% — информативность личной беседы, 48,4% — информативность конференций). Также среди наиболее частых форм визитов необходимо отметить фармкружки в аптеках (о них сказали 30,8% респондентов) и семинары и презентации, проводимые компанией в аптеке (12,6%).
Нет комментариев
Комментариев: 0