Выкладка товара: долой банальности!
Витрина — лицо аптеки. Зачастую по ней судят о всем аптечном учреждении: богатый ли ассортимент, насколько внимательно тут относятся к клиентам, можно ли здесь получить скидку и т.д. Поэтому от грамотного оформления витрин зависит, будут ли в аптеке посетители и станут ли они покупателями.
Неформальный подход
Для начала рассмотрим общие правила оформления витрин и то, как их можно использовать для оригинальной подачи товара:
• Зона доступа. Общепринято, что самые популярные товары в группе выкладываются в центре витрины на уровне глаз посетителя. Это так называемые уровни глаз и рук, уровни наибольших продаж. Главные товары в группе можно оформить творчески: броский ценник или креативный слоган, использование рамок для товара или иные варианты оригинальной выкладки помогут покупателю сориентироваться в разнообразии товаров. Для повышения продаж групп товаров, находящихся на более отдаленных от взгляда покупателя уровнях (так называемые уровни шляпы и ног), можно использовать такие средства привлечения внимания, как сопроводительные надписи и объявления, яркие ценники.
• Рубрикация. Чтобы отойти от традиционных названий типа «Обезболивающие», «Иммуномодуляторы», «Гепатопротекторы», «Лекарственные травы», «Успокоительные», можно использовать несколько неформальные заголовки витрин, например: «Если болит», «Будь здоров!», «Поддержи печень!», «В царстве травы-муравы», «Спокойствие, только спокойствие!». Неформальный подход вызывает интерес и активизирует покупательскую способность.
• Информативная выкладка. Витрина должна быть оформлена таким образом, чтобы потенциальный покупатель мог без труда ознакомиться с ассортиментом лекарственны...
Нет комментариев
Комментариев: 0