Выработка активной позиции в процессе общения с посетителем

01.04.2014

О чем мечтает любой нацеленный на успех руководитель? В первую очередь – об активных подчиненных.

Удивительно, но описания вакансий в тысячах совершенно разных компаний, работающих в розничных продажах в разных городах и даже в странах, часто похожи настольно, что кажутся написанными под копирку:

  • «Опыт работы в активных продажах от 1 года (приветствуется). Активная жизненная позиция»;
  • «Опыт в розничных продажах от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Желание работать, изучать новое. Активная жизненная позиция. Умение работать в команде»;
  • «Активная жизненная позиция. Опыт работы в активных продажах приветствуется. Умение продавать! Работа в розничной точке продаж, выдача товара со склада, поддержание порядка в торговом зале».

«Активная позиция при продажах» – вот словосочетание, проходящее красной нитью через все эти объявления о работе. Вот то, что хочется чаще видеть в работе своих фармацевтов.

Активность при продажах – это не обязательно прессинг покупателя, попытка навязать что-то ему ненужное. Активная позиция – это прежде всего постоянная готовность помочь покупателю и пациенту, это нежелание быть человеком, пассивно выдающим лекарства, это потребность чувствовать себя нужным людям.

А нам все равно

Простейший пример, который мне пришлось недавно наблюдать в одной из питерских аптек. К первостольнику приходит покупатель и спрашивает у него родиолу четырехчленную. Первостольник приносит спиртовой настой родиолы розовой. То есть совершенно друго...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.