Аптеки не заинтересованы в продажах сложной медицинской техники

05.09.2017

По данным DSM Group, доля группы товаров, которые относят к изделиям медицинского назначения (ИМН), в обороте аптек достигает порядка 10%. Наиболее популярной категорией ИМН у посетителей аптек остаются диагностические приборы и средства, в том числе для самоконтроля. При этом эксперты рынка отмечают, что сотрудники аптек не готовы продавать более сложную медицинскую технику. Главный драйвер продаж таких медизделий — работа с медицинским сообществом и реализация через специализированные магазины.

Заглянем внутрь

Глубоко классифицировать изделия медицинского назначения аналитики не берутся. Групп товаров, которые относятся к ИМН, огромное количество — это особенность рынка медизделий. Тем не менее, говоря об аптечном ассортименте, можно выделить ряд наиболее емких категорий.

По данным DSM Group, наиболее популярной у потребителей остается группа «диагностические приборы и средства». В первом полугодии текущего года востребованными в стоимостном выражении у клиентов аптек стали тест-полоски для глюкометров (37,5%), тонометры (34,6%) и тесты на беременность (13,7%). Лидерство по продажам в натуральном выражении удерживают тесты на беременность (55,2%), второе место заняли термометры (16,3%), замыкают тройку лидеров тест-полоски для глюкометров (14,3%).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.