Уральские аптечные сети испытывают трудности

16.01.2018

АСНА подвела итоги работы в УФО в 2017 г. — по данным ассоциации, за это время число партнерских аптек в округе увеличилось вдвое. В новом году региональным сетям придется труднее, считает представитель АСНА на Урале и в Сибири Евгений МАЛЬЦЕВ, который ответил на вопросы «ФВ».

— Как вы убеждаете аптечные сети присоединиться к ассоциации?

— Мы рассказываем о возможностях. Если человек создал бизнес или управляет им, он больше руководствуется логикой и оценкой экономических факторов. Поскольку цели у каждого хозяина свои, большинство не рассматривает присоединение к АСНА как панацею на всю жизнь. Но на определенный период членство в ассоциации может стать поддержкой или драйвером роста.

— Сколько времени требуется собственникам, чтобы взвесить все «за» и «против»?

— Небольшие сети принимают решение за один-два дня. Середнякам (от 20 до 50 аптек), у которых есть собственные наработки в плане маркетинга и работы с производителями, требуется два-три месяца. Нередко — из-за внутреннего сопротивления сотрудников, привыкших работать по-старому. С игроками, у которых 100 аптек и бо...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти
Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.