Уральские аптечные сети испытывают трудности
АСНА подвела итоги работы в УФО в 2017 г. — по данным ассоциации, за это время число партнерских аптек в округе увеличилось вдвое. В новом году региональным сетям придется труднее, считает представитель АСНА на Урале и в Сибири Евгений МАЛЬЦЕВ, который ответил на вопросы «ФВ».
— Как вы убеждаете аптечные сети присоединиться к ассоциации?
— Мы рассказываем о возможностях. Если человек создал бизнес или управляет им, он больше руководствуется логикой и оценкой экономических факторов. Поскольку цели у каждого хозяина свои, большинство не рассматривает присоединение к АСНА как панацею на всю жизнь. Но на определенный период членство в ассоциации может стать поддержкой или драйвером роста.
— Сколько времени требуется собственникам, чтобы взвесить все «за» и «против»?
— Небольшие сети принимают решение за один-два дня. Середнякам (от 20 до 50 аптек), у которых есть собственные наработки в плане маркетинга и работы с производителями, требуется два-три месяца. Нередко — из-за внутреннего сопротивления сотрудников, привыкших работать по-старому. С игроками, у которых 100 аптек и бо...
Нет комментариев
Комментариев: 0