Dr. Reddy’s делает акцент на локализацию препаратов из Перечня ЖНВЛП
Шагать в ногу с государством, успевая перестраивать бизнес под приоритеты российской фармотрасли, иностранным компаниям сложно. Россия взяла курс на локализацию и сворачивать с него не собирается. Правила игры ужесточаются: переход на правила GMP, внедрение маркировки оказались серьезным вызовом для отдельных игроков рынка. Однако стратегия развития, которую выбрала компания Dr. Reddy’s, оправдывает себя: компания удерживает лидерство по объемам продаж рецептурных препаратов в рознице. О том, как решаются задачи, стоящие перед российской фармотраслью, «ФВ» рассказал Мотупали Венката РАМАНА, генеральный директор (CEO) подразделения «Брендированные рынки» (Индия и развивающиеся страны) компании Dr. Reddy’s.
Время — деньги
— Как вы оцениваете государственную политику, направленную на создание в России сильной фармацевтики?
— На протяжении 25-летнего присутствия в России мы стремились обеспечивать наличие доступных инновационных ЛП. Несмотря на взлеты и падения, компания неизменно следовала этому курсу. Подтверждение тому — наше лидерство по объемам продаж рецептурных препаратов в рознице. Правительство РФ определило приоритетное направление как часть стратегии «Фарма-2020» — обеспечить производство жизненно важных ЛП внутри страны.
Содействуя решению этой задачи, мы начали производство одного из наших препаратов, включенного в Перечень ЖНВЛП, на локальной площадке, тем самым обеспечив государству существенную экономию. В дальнейшем мы также планируем следовать по пути локализации производства препаратов из этого перечня, в частности, для лечения онкологичес...
Нет комментариев
Комментариев: 0