Взлеты и падения
Профильный портал FirstWord Pharma опубликовал TOP20 лекарственных препаратов, показавших наивысший прирост объема продаж на мировом фармрынке, и TOP10 — с наибольшим снижением объема продаж в прошедшем году по сравнению с годом предыдущим. Эта статистика важна для понимания дальнейших тенденций, происходящих в отрасли. Эксперты FirstWord Pharma используют данные как самих компаний, так и различных исследований.
В 2012 г. лидером по приросту объема продаж по сравнению с 2011 г. стал противодиабетический препарат Lantus компании Sanofi (+1,4 млрд долл. США). За ним расположились противовоспалительный Humira компании AbbVie (+1,3 млрд долл.) и противодиабетическое средство Januvia/Janumet компании Merck&Co. (+1,1 млрд долл. США) (табл.1).
У каждого из этих лидеров своя история роста продаж. Успех Lantus отражает усилия Sanofi по удержанию первенства на рынке противодиабетических средств на фоне растущей конкуренции. Рост продаж Humira отражает как статус препарата ( он — лидер в сегменте антиTNF, антитела к фактору некроза опухоли...
Нет комментариев
Комментариев: 0