За базар в ответе

«Яндекс. Маркет» готов отвечать за качество ЛП интернет-аптек, которые являются его партнерами

08.11.2016

Более 38,5 млрд поисковых запросов в месяц, которые фиксирует Яндекс, связаны с лекарствами и аптеками. Из этого числа порядка 1 млн запросов приходится на потенциальных покупателей, которые решили воспользоваться услугами интернет-аптек. Однако половина заказов так и остается в статусе виртуальных. По мнению представителя «Яндекс. Маркет», это связано с тем, что крупные федеральные аптечные сети игнорируют возможности интернет-торговли. Яндекс призывает бизнес быть активнее и как сайт-агрегатор заявляет о готовности нести ответственность за добросовестность своих партнеров. Индустрию эти заявления удивляют: сообщество не видит ничего плохого в существовании подобных сервисов, но напоминает, что для начала надо разобраться в вопросе законности онлайн-торговли лекарствами. По факту, пока она незаконна, агрегаторы обес­печивают доступ к товарам, которые не имеют права продаваться онлайн.

Зуб даю

Заявление о готовности сервиса «Яндекс. Маркет» нести ответственность за качество ЛП, продающихся в онлайн-аптеках, прозвучало из уст руководителя по работе с индустриальными клиентами направления «аптеки и фармпроизводители» компании «Яндекс. Маркет» Антона Подолинского в ходе фармфорума РБК. Он практически слово в слово повторил мнение главы Минпромторга Дениса Мантурова о том, что интернет-торговля — стремительно развивающийся сегмент, добавив, что фарминдустрия — один из самых быстрорастущих. «Растет год от года на 30—35%. Это одна из немногих индустрий в онлайне, где спрос достаточно с...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.