Заклятые друзья
Дело о долгах экс-«Ориолы» обрастает новыми подробностями
Компания «ФораФарм» продолжает судебные тяжбы со структурами ГК «36,6». На сегодняшний день оспаривается свыше 35 млн руб., часть исков передана в Арбитражный суд, часть находится в стадии подготовки. Куда запутаннее ситуация с делом о мошенничестве в особо крупных размерах в отношении руководителя ликвидированной компании «Фармопт», генерального директора «36,6» Владимира Кинцурашвили и еще ряда лиц. Новости о закрытии и открытии вновь уголовного дела появляются регулярно. В «ФВ» № 4 за 2016 г. («Никого не собираюсь банкротить») мы выяснили мнение обвиняемой стороны. На этот раз предоставляем слово «ФораФарм». Корреспондент «ФВ» встретился с руководителями компании — генеральным директором Андреем Сергеевым и соучредителем Ольгой Штауберг. Позицию «ФораФарм» по хитросплетениям этого дела озвучил адвокат Ринат КАЗАКБАЕВ.
Новое старое дело
— Так что же все-таки происходит с уголовным делом? Насколько я понимаю, оно периодически то закрывается, то открывается вновь?
— Давайте будем использовать точные формулировки. Дело не закрыто. Было принято постановление об отмене постановления о возбуждении уголовного дела, в котором прокурор указал на преждевременность возбуждения уголовного дела, так как не были проведены все проверочные мероприятия. В этой связи он отменил постановление следователя. После проведения дополнительной проверки по указанию того же прокурора, который отменил первое постановление, уголовное дело было возбуждено вновь за новым номером. Поэтому информация, которую распространяете вы и ваши коллеги о том, что дело закрыто, неверна.
— Эта информация подкрепляется документами, которые предоставил редакции Владимир Кинцурашвили.
— Обратите внимание, в постановлении нигде не обозначено, что «дело закрыто». Прокурор счел возбуждение дела преждевременным. Кроме того, нам непонятно, а как вообще этот документ мог оказаться у Владимира Кинцурашвили? Это сугубо служебный процессуальный документ, не подлежащий огласке. Кстати, одна из основных причин принятия данного постановления состоит в том, что по делу не были опрошены указанные нами лица, в частности Владимир Кинцурашвили. В этой связи очень интересно понять: как следует из постановления об отмене постановления о возбуждении уголовного дела, следствие не может найти Кинцурашвили, а он появляется в вашем издании с бумагой от прокурора и говорит: «В отношении меня уголовное дело прекратили».
— А в чем проблема найти Кинцурашвили? Всем известен его адрес....
Нет комментариев
Комментариев: 0