ЗАО НПК “Катрен”: инновационный прорыв

17.04.2007

Сегодня трудно чем-либо удивить искушенных участников фармрынка, но компания “Катрен” накануне своего 14-летия не перестает поражать партнеров и конкурентов своими достижениями. Феномен “Катрена” проявляется и в поведении на рынке, и в оригинальности ведения бизнеса. Ежегодно компания демонстрирует впечатляющие темпы роста. В 2006 г. компания вошла в лидирующую тройку национальных дистрибьюторов, работающих в коммерческом сегменте. Этот факт, считает генеральный директор “Катрена” Леонид КОНОБЕЕВ, — подтверждение точности стратегических прогнозов развития компании.

У каждой компании существует стратегия и вектор развития, согласно которым ставятся планы и производится оценка их достижения. Напомним, что с 2003 г. по планам развития товарооборот компании “Катрен” ежегодно возрастал на 60%. В 2006 г. ситуация изменилась: при планируемом приросте на 60% “Катрен” достиг 100%-ного увеличения товарооборота в долл. США (89% в руб.) (рис. 1), двукратного роста прибыли и собирается повторить этот результат в 2007 г. (рис. 2).

“Компания изначально строилась по классической модели дистрибуции, постоянно совершенствуя систему управления, оптимизируя расходы, создавая новые конкурентные преимущества, — поясняет Леонид Конобеев. — В условиях развитого рынка конкурентные преимущества компании стали проявляться более явственно. Наша стратегическая задача — обеспечить лучшие цены для аптечных учреждений, этого мы можем добиться за счет снижения затрат и увеличения продаж. Возросший объем товарооборота обеспечил более выгодные условия закупок, и цены на продукцию для аптек стали более привлекательными. Нас радует, что наши партнеры отдали свои предпочтения “Катрену”.

Знаковое событие

Вектор стратегии “Катрена” направлен, прежде всего на использование внутренних резервов, оптимизацию деятельности, внедрение инноваций в технологические и управленческие процессы. Как заметил Леонид Конобеев, компания стремится к профессиональной организации всех бизнес-процессов.

В 2006 г. одним из значимых событий для компании стало открытие центрального складского комплекса в Москве — логистического центра, через который проходит 97% продукции. С его помощью удалось максимально ускорить и удешевить движение товарного потока от производителей к покупателям. Таким образом, формально “центр тяжести” переместился в европейскую часть страны. Однако статус второго центрального логистического комплекса сохранил за собой и Новосибирский склад, который...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.