Затянувшийся стартап

После длительных маркетинговых исследований компания Eisai наконец выходит на российский рынок

13.08.2013

На отечественном фармацевтическом бизнес-поле обозначился новый игрок — ООО «Эйсай Россия». В апреле японская компания презентовала открытие московского офиса, а в июне на Х Международной онкологической конференции «Белые ночи Санкт-Петербурга» представила новый лекарственный препарат для лечения метастатического рака молочной железы.

На сегодняшний день в нашей стране компания Eisai зарегистрировала несколько лекарственных препаратов, включая новые: один для лечения метастатического рака молочной железы — Халавен® (эрибулин), два противоэпилептических — Зонегран® (зонисамид) и Эксалиеф® (эсликарбазепина ацетат). 

Россия для этого производителя — рынок новый. Прежде чем появиться здесь, компания провела достаточно скрупулезный мониторинг. В течение полутора лет специалисты Eisai оценивали потенциал российского фармрынка, его возможности, перспективы бизнес-модели, которую международный фармпроизводитель предполагает использовать. «Мы обращались в том числе и к исследовательским агентствам, которые специализируются на изучении рынка, провели переговоры с рядом потенциальных партнеров», — рассказывает генеральный директор ООО «Эйсай Россия» Игорь Галабурда.

Результаты исследовани...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru