Пациент в центре внимания. Традиционный подход к изучению поведения пациентов

01.08.2017

Мы благодарны нашим коллегам из компании Aston Health, поднявшим для обсуждения вопросы, связанные с пациентцентрированием и пациенториентированностью («ФВ» №17—19, 2017 г.). Термины patient centricity, patient first, patient journey становятся все более часто произносимыми. Это стимулирует исследовательское сообщество к ответной реплике — созданию рабочих инструментов, способствующих... Вот только чему?

Бурный поток

Еще раз обратимся к правильной формулировке наших коллег — «в применении к фармацевтической индустрии пациентцентрирование имеет четкую цель — улучшение исходов терапии за счет вовлеченности пациентов во все этапы ее разработки и внедрения в повседневную клиническую практику». То есть можно рассчитывать на то, что усилия исследователей будут способствовать излечению пациентов или, по крайней мере, предоставлению им наиболее эффективной помощи. Это предполагает измененную систему коммуникаций с ними, а значит, и все ее элементы становятся объектами исследований. И самый важный исследовательский фокус здесь — система отклика (обратной связи) пациента с акцентом на его вовлеченность. Чем лучше мы понимаем этот процесс, тем эффективней комплекс и терапии, и маркетинга (отдельно для продакт-менеджеров — тем глубже понимание механизмов управления жизненным циклом продукта). Вводя пациента в контур исследований, мы не у...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.