Заточенный инструмент

Часть 2: Шаг за шагом — изучение пути пациента (методика Pathfinder)

15.08.2017

В первой части материала («ФВ» № 24 от 1 августа 2017 г.) мы описали модель построения и визуализации потоков пациентов (patient flows) в виде условной воронки, базируясь на данных изучения выписки врачей. В продолжение публикации мы представляем подход, позволяющий описать причинно-следственные механизмы, формирующие поведенческие характеристики пациентов (patient journey), включающий фазы, предшествующие и последующие посещению врачей. Эти возможности реализованы в методике Pathfinder компании Ipsos Healthcare.

Эмоциональное и рациональное

Что лежит в основе методики Pathfinder? Мы фактически проходим путь пациента вместе с ним, детально изучая как, в какой момент и под влиянием каких факторов пациент принимает решения — до, во время и после визита к врачу. На первой стадии проекта это, как правило, индивидуальные глубинные интервью, на последующих — опросы на соответствующих выборках. Полученные сведения визуализируются в виде промежуточных технических материалов на ватманских листах бумаги, где отражаются обобщенные цепочки принятия решений.

С другой стороны (это уже относится к системе интерпретации полученных данных), мы определяем круг тех, кто влияет на принят...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.