Завлекая в сеть

iPharma: создание эффективной системы интернет-маркетинга в фармацевтической компании

26.05.2015

Интернет играет одну из ключевых ролей в жизни российских граждан. По данным компании GfK, опубликованным в январе 2015 г., к концу прошлого года количество пользователей Интернета в России в возрасте от 16 лет и старше составило 67,5% или более 80 млн. человек. Причем три четверти из них выходят в Сеть ежедневно или почти каждый день, а по количеству пользователей Россия ещё в 2012 году стала первой в Европе и шестой в мире. Проникновение Всемирной паутины среди молодых россиян (16-29 лет) достигло почти предельных значений – 96%, а аудитория людей, использующих Интернет на смартфонах и планшетах в России, к концу 2014 года составила порядка 31 млн. человек.

Игорь Климанов, директор по корпоративному развитию ЗАО «ПрофитМед»

Всеобщая «интернетизация» населения дала старт стремительному развитию технологий интернет-маркетинга, которые стали обширно использоваться, в том числе и в бизнесе фармацевтических компаний. С каждым годом рыночные игроки наращивают своё присутствие в Глобальной сети, придают все большее значение digital-инструментам в мультиканальной модели продвижения и заметно увеличивают инвестиции в интернет-маркетинг.  К сожалению, даже при наличии высокой маркетинговой активности в Интернете, многие фармпредприятия не задумываются о разработке собственной digital-стратегии. Их интернет-маркетинг, не имея в своей основе комплексной и структурированной системы, носит хаотичный и лоскутный характер, эффективность которого сомнительна или отсутствует совсем. Какие-то компании работают в Сети по принципу «все так делают», а в ряде случаев интернет-продвижение, не соответствующее целям и стратегии предприятия, насаждается недобросовестными подрядчиками. Пользуясь отсутствием у менеджмента некоторых фармкомпаний необходимых теоретических и практических знаний об интернет-маркетинге, как о системе, со своей стратегией и последовательностью этапов, такие агентства навязывают заказчику маркетинговые инструменты, выгодные им самим, а не «заточенные» под потребности партнера. Отсюда рождаются бесконечные переделки сайта, раздутые маркетинговые бюджеты на дорогостоящие, но ненужные именно этому продукту рекламные кампании, бесполезные группы в социальных сетях с интернет-ботами, которыми обрастает лекарственный бренд, а также другая деятельность, не уложенная в единую комплексную структуру.

Итак, что же представляет собой система интернет-маркетинга фа...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.