Завтрак у фармы

Представители фармотрасли обсудили новые технологии продвижения препаратов

16.02.2016

В формате бизнес-завтрака, организаторами которого выступили коммуникационное агентство Aaron LIoyd Media, Dentsu Aegis Network и газета «Фармацевтический вестник», игроки фармрынка определили основные тренды развития отрасли на ближайшую перспективу. Отдельные аналитики предупредили, что наступивший год пока не сулит стабильности, рынок будет штормить. Но пессимизм экспертов, которые признали, что в течение прошлого года их прогнозы лихорадочно быстро менялись, разделяют не все.

Гадание на цифрах

Первым блюдом бизнес-завтрака стала аналитика от генерального директора IMS по России и СНГ Николая Демидова, который представил, пожалуй, один из самых пессимистичных прогнозов для фармацевтического рынка. По его мнению, в 2016 г. главную роль в развитии рынка будут играть факторы, которые были определяющими и в прошлом году: инфляция, дефицит бюджетов, волатильность рубля, падение покупательского спроса. При этом он признал, что 2015 г. внес сумятицу и в их аналитические прогнозы, которые лихорадочно менялись вслед за курсом российской валюты. Рост рынка, по словам аналитика, был обусловлен лишь инфляцией. И представляя возможные сценарии развития фармрынка, Николай Демидов не был склонен к оптимизму. Отвечая на вопрос, почему прогнозы IMS...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.