“Здоровых людей” изобразят на упаковке

19.02.2008

Межрегиональная аптечная сеть “Здоровые люди” (ЗАО “Натур Продукт Ритейл”) запускает продукцию под собственной торговой маркой, став таким образом вторым фармритейлером после аптечной сети “36,6”, решившимся на запуск линейки товаров private label. В течение двух лет доля продукции под собственной торговой маркой возрастет до 5% от ассортимента сопутствующих товаров. Объем инвестиций составит 1 млн долл. США. Компания рассчитывает, что объем продаж продукции private label в 2008 г. доcтигнет 2 млн долл. США.

O запуске private label аптечная сеть “Здоровые люди” объявила 13 февраля. Как следует из сообщения компании, ассортимент продуктов под маркой “Здоровые люди” будет включать в себя как товары по уходу за собой, предметы гигиены, так и продукты для здорового питания. В компании рассчитывают, что в течение следующих двух лет доля продукции под собственной торговой маркой возрастет до 5% от ассортимента сопутствующих товаров, представленных в аптеках “Здоровые люди” и “Натур Продукт”. “Объем продаж продукции private label в 2008 г. составит до 2 млн долл., — прогнозирует генеральный директор “Натур Продукт Ритейл” Алексей Батулин. — Все товары под маркой “Здоровые люди” будут позиционироваться в среднем ценовом сегменте”.

Компания “Натур Продукт” основана в 1993 г. Производит фармпрепараты и БАД под м...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.