Жираф большой, он победил

Имиджем здравоохранения займется медийное агентство, входящее в группу TWIGA

02.06.2015

670 тыс. руб. удалось сэкономить Минздраву при заключении контракта на выполнение работ по формированию положительного образа российского здравоохранения. Тендер выиграла компания «Медиа Ферст Интернешнл». Таким образом, создание позитивного имиджа самой критикуемой в последнее время отрасли оценено в 54,97 млн руб.

Внешняя отделка

Напомним, что старт открытому конкурсу был дан Минздравом 1 апреля. Процедура вскрытия конвертов была проведена через 22 дня. Правда, желающих принять участие в тендере оказалось немного. Было подано лишь две заявки — от ООО «Медиа Ферст Интернешнл» и ООО «Мульти Технологии». Причем последний участник предложил значительно меньшую сумму — 41,744 млн руб., но проиграл конкуренту по квалификации.

Главным критиком конкурса выступил директор Фонда независимого мониторинга «Здоровье», член центрального штаба ОНФ Эдуард Гаврилов. По его мнению, желание Минздрава вложить в имидж такую сумму вызывает как минимум недоумение.

«Отмечу, ч...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.