«Живика» нанесла «Классике» ответный визит
Екатеринбургская аптечная сеть «Живика» открыла две аптеки в Челябинске. В ближайшие три года компания намерена увеличить их число до 50, а затем — двигаться в другие регионы. Растущую активность региональных игроков эксперты фармацевтического рынка считают закономерной.
«Челябинская область для нас — приоритетный рынок на ближайшие пять лет, — говорит Александр Востротин, совладелец и генеральный директор сети «Живика» (51% доли сети принадлежит ГК «Протек»). — За этот срок мы планируем открыть в Челябинске от 10 до 50 аптек. В Свердловской области у нас 130 точек. Почему бы не добавить еще сотню на Южном Урале?»
За последние два года аптек у «Живики» стало на четыре десятка больше. За тот же период у челябинской сети «Классика» — одного из ее основных конкурентов — число объектов в Екатеринбурге почти не изменилось (было 45, стало 48). При этом, по данным издания «Деловой квартал» (Екатеринбург), по обороту, приходящемуся на одну торговую точку (45,8 млн руб. в 2013 г.), «Классика» пока опережает всех екатеринбургских игроков (у «Живики» — 27 млн руб.).
То, что эффективность продаж можно повысить за счет автоматизации бизнес-процессов, участникам рынка еще в середине 2000-х гг. доказал екатеринбургский аптекарь Юрий Гарбузов (сеть «Йодлик»), которому удалось свести человеческий фактор к нулю, переложив основные функции на робота.
Прежде чем отправить заявку на лекарства, робот собирал и анализир...
Нет комментариев
Комментариев: 0