Жизнь — в инновациях

15.12.2015

В начале 2017 г. компания «Гедеон Рихтер» планирует вывести на глобальный рынок свой первый биоаналог — он будет предназначен для лечения нейтропении у пациентов, которые получали цитотоксичную химиотерапию. Кроме того, через некоторое время компания также планирует представить еще один биоаналог для лечения остеопороза. По признанию специалистов «Гедеон Рихтер», разработка биосимиляров сейчас является одним из основных направлений в стратегии развития компании помимо исследований в области женского здоровья и центральной нервной системы. Эксперты согласны, что, учитывая особенности современного российского фармрынка (Россия традиционно является приоритетным рынком для компании «Гедеон Рихтер»), выбрана очень грамотная тактика ведения бизнеса.

Одна из основ

«Инновации — часть стратегии «Гедеон Рихтер». Мы стали единственными в Восточной и Центральной Европе, кто вошел в рейтинг Еврокомиссии «ТОP200 компаний по уровню затрат на R&D». Ежегодно «Гедеон Рихтер» тратит на исследования и разработки до 12% годового оборота. Причем все решения о развитии бизнеса принимаются здесь, в Венгрии, поскольку у нас нет иностранных инвесторов, акционерных партнеров», — рассказала руководитель департамента по связям с общественностью «Гедеон Рихтер» Жуже Беке во время встречи с представителями российских СМИ в R&D-центре «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия).

«Компании Большой фармы — представители Франции, Англии — тратят на разработки больше. Однако у них и прибыль выражается в более значительных суммах, поскольку в портфеле больше оригинальных дорогостоящих препаратов», — объяснил директор по международным коммерческим вопросам «Гедеон Рихтер» Андраш Орасз. «Разработка оригинального препарата обычно занимает более 10 лет — такие исследования называют «большими инновациями». Открытия или решения, родившиеся в процессе этой работы, маленькие элементы успеха — «маленькие инновации». К примеру, вносимые незначительные изменения в процесс синтеза, технологию производства, бизнес-процессы, которые приведут к новым экономическим эффектам, повлияют на прибыль компании», — уточнил представитель R&D-департамента «Гедеон Рихтер» Адам Деметер.

Эксперты отмечают, что сейчас значительная доля компаний, в том числе и Большая фарма, предпочитают заниматься малыми инновациями, прикладной наукой, не тратя р...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.