Знакомим покупателя с новинкой
Кажется, что при сегодняшнем разнообразии товаров уже трудно придумать что-то новое. Однако производители лекарственных средств и парафармацевтической продукции не дремлют и периодически предлагают аптечным предприятиям пополнить свой ассортимент новинками. И все бы хорошо, но новый товар незнаком потребителю, поэтому, как бы ни был хорош, быстро приносить прибыль он не сможет. Значит, его надо продвигать. И это уже не только задача производителя.
Свободных мест нет!
Выводя на рынок новый товар, производитель, конечно, разрабатывает и стратегию его продвижения, чтобы сделать его популярным и узнаваемым. Но ни для кого не секрет, что совершить покупку можно только в торговой точке, а никак не у рекламного щита или дома перед телевизором. Вот почему аптеке тоже важно знать, как можно увеличить продажи нового товара.
Свободное полочное пространство в хорошей аптеке — явление просто нереальное. Здесь каждый сантиметр работает на продвижение входящей в ассортимент продукции. Поэтому любой новый товар так или иначе ухудшит положение кого-то из “старожилов”, ведь его где-то надо разместить! Золотое правило мерчандайзинга — новинка не должна вытеснять позиции уже присутствующего ассортимента — конечно, важно. Но действительность такова, что при вводе в ассортимент нового товара мы вынуждены жертвовать пространством, отведенным для других марок.
Варианты размещения товара-новинки:
- за счет уменьшения пространства, отведенного под марки-конкуренты;
- за счет уменьшения пространства, отведенного под марки этого же производителя — если новый товар выводится в сегменте, где уже что-то представлено;
Нет комментариев
Комментариев: 0