Золотая жила

Аптеки стремятся сохранить и приумножить программы лояльности

16.02.2016

Увеличение объемов продаж большинства ритейловых компаний, в том числе и аптечных сетей, не обходится без важного маркетингового хода — программ лояльности. Дисконтные карты привлекают постоянных клиентов, а кроме того, позволяют исследовать собственную аудиторию. Неудивительно, что даже при слияниях и поглощениях аптеки стремятся сохранять подобные проекты.

Клиентами не разбрасываются

Последний пример такого рода — слияние бизнесов «А5» и «36,6» на базе последней. «ФВ» связался с генеральным директором «А5» Сергеем Бичераховым, чтобы выяснить, что произойдет с программами лояльности этой аптечной сети. По его словам, при сделке с «36,6» предусмотрен механизм сохранения бонусов для потребителей. Так, держателям карт «А5-бонус» будут предложены выгодные условия перехода в проект «Малина» с переносом баланса. Кроме того, дисконтные программы «36,6» — «Забота о вас», «Карта здоровья», «Ваше простое решение», «Программа Эссенциале» — автоматически транслируются на все присоединенные аптеки, заверил г-н Бичерахов.

Теоретически новые собственники облада...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.