Золотая жила
Аптеки стремятся сохранить и приумножить программы лояльности
Увеличение объемов продаж большинства ритейловых компаний, в том числе и аптечных сетей, не обходится без важного маркетингового хода — программ лояльности. Дисконтные карты привлекают постоянных клиентов, а кроме того, позволяют исследовать собственную аудиторию. Неудивительно, что даже при слияниях и поглощениях аптеки стремятся сохранять подобные проекты.
Клиентами не разбрасываются
Последний пример такого рода — слияние бизнесов «А5» и «36,6» на базе последней. «ФВ» связался с генеральным директором «А5» Сергеем Бичераховым, чтобы выяснить, что произойдет с программами лояльности этой аптечной сети. По его словам, при сделке с «36,6» предусмотрен механизм сохранения бонусов для потребителей. Так, держателям карт «А5-бонус» будут предложены выгодные условия перехода в проект «Малина» с переносом баланса. Кроме того, дисконтные программы «36,6» — «Забота о вас», «Карта здоровья», «Ваше простое решение», «Программа Эссенциале» — автоматически транслируются на все присоединенные аптеки, заверил г-н Бичерахов.
Теоретически новые собственники облада...
Нет комментариев
Комментариев: 0