Зомбированный артрит
В 2016 г. расходы на телерекламу препарата Humira в США увеличились на 70%
По данным профильного портала iSpot.tv, специализирующегося на отслеживании рекламы на американском телевидении, в прошедшем году расходы на рекламу TOP20 фармацевтических брендов составили 2,2 млрд долл. (табл.). Девять брендов могут «похвастаться» тем, что на телерекламу каждого из них в 2016 г. было затрачено более 100 млн долл., пишет FiercePharma.
Лидер по расходам не должен удивить тех, кто отслеживал отчеты iSpot.tv в 2016 г. Он также не должен удивить простых телезрителей. В 2016 г. реклама препарата Humira компании AbbVie появлялась на телеэкранах более 69 тыс. раз. Говоря математическим языком, американские телезрители могли лицезреть рекламу препарата ежедневно по 8 раз в час в течение всего года.
В долларовом отношении Humira также впереди планеты всей. На телевизионную рекламу препарата по различным показаниям (ревматоидный артрит, псориаз, болезнь Крона и язвенный колит) AbbVie затратила 344 млн долл. Для сравнения: в 2015 г. этот показатель составил 202 млн долл. (+70%). По показанию «ревматоидный артрит» объем рекламы составил 173 млн долл., «болезнь Крона и язвенный колит» — 118 млн долл., «псориаз» — 54 млн долл.
Между тем Humira далеко не единственный препарат, на рекламу которого производители затратили столько денег. Второе, третье и четвертое места занимает Pfizer, вложивший в рекламу Lyrica 221 млн долл., Eliquis (разработан совместно с Bristol-Myers Squibb) — 174 млн долл., Xeljanz — 139 млн долл.
На пятом месте расположилась Eli Lilly с рекламой препарата Cialis (115 млн долл.).
Нет комментариев
Комментариев: 0