Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в феврале-марте 2009 г.

17.02.2009
00:00

Представляем вашему вниманию первый в этом году прогноз потребительского спроса на лекарственные средства, активно продвигаемые на фармрынке при поддержке печатных изданий, ТВ и других средств донесения информации до потребителя.

ЗАО «Канонфарма продакшн» продвигает ноотропный препарат Винпотропил®. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Казани, Уфе, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Красноярске. Поскольку препарат рецептурный, основной упор в его продвижении компания делает на работу с врачами. Именно на специалистов рассчитаны публикации в журналах «Неврология и псхиатрия», «Клиницист», «Российские аптеки», «Терапевтический архив». Также информацию о Винпотропиле® ЗАО «Канонфарма продакшн» представляет на Неврологическом конгрессе в Москве, научно-практических конференциях для неврологов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Перми, Ростове-на-Дону.

НПО «Антивирал» продолжает продвижение противопростудного и жаропонижающего средства Антигриппин-Максимум. Препарат выпускается в виде капсул и саше (порошок для приготовления горячего напитка четырех вкусов: лимон, малина, черная смородина, мед с лимоном).

Акции, направленные на повышение потребительского спроса, пройдут в Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тюмени, Уфе, Челябинске, Волгограде, Воронеже, Казани, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Москве, Новосибирске. В федеральной кампании по продвижению Антигриппина-Максимум будут задействованы телевидение, печатные СМИ, радио, Интернет. НПО «Антивирал» является спонсором следующих программ на телевидении: «Здоровье» на «Первом»; концерты и художественные фильмы на канале «Россия»; соревнования по биатлону на «Первом». Кроме того, компания выступает спонсором прогнозов погоды на канале «НТВ» с октября 2008 г. по февраль 2009 г. Реклама препарата в феврале будет звучать на радиостанции Business FM. На повышение потребительского спроса рассчитаны публикации в популярных газетах и журналах: «АиФ», «КП», «Добрые советы», «7 Дней», «Панорама ТВ», «Антенна», «Теленеделя». С 15 января по 31 марта проводится акция для конечных потребителей «Подарок за покупку!». С целью информирования о препарате врачей и фармацевтов публикуются статьи, рекламные модули, интервью и исследования в специализированных изданиях: «Аптекарь», «Аптечное дело», Da Signa, «Леди Вита», «Новая Аптека», «Первый стол», «Ремедиум», «Справочник Видаль», «Фармацевтический вестник», «ФАРМиндекс», «Аптека-ФАРМиндекс», «Русский медицинский журнал», Consilium Medicum, «Лечащий врач», «Справочник врача общей практики», «Терапевт», «Фарматека». Организуются курсы повышения квалификации, семинары и лекции для специалистов. В марте компания принимает участие в выставке «Аптека-2009». С середины ноября по конец марта проводится акция с аптеками «В Париж без гриппа!». Главный приз — поездка в Париж. Активизируется работа медпредставителей по продвижению препарата в ключевых регионах. Дистрибьюторам предоставляются скидки.

ЗАО «Мастерфарм» продвигает Аципол — натуральный лекарственный препарат для профилактики и лечения дисбактериоза. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят во всех регионах страны. В аптечных сетях в Москве, Санкт-Петербурге и регионах осуществляется мерчандайзинг. Для покупателей в аптеках проходят различные акции. На федеральных («Первый», «СТС», «Домашний») и неэфирных («Иллюзион», «Иллюзион+», «Мать и дитя», «Телевизионный дамский клуб») телевизионных каналах проводится широкомасштабная рекламная кампания. На привлечение внимания потребителей к препарату рассчитаны публикации в популярных газетах и журналах: «КП-Россия», «7 Дней», «Мама, это я!», «АиФ», «Лиза», «Лиза. Мой ребенок», «Мой кроха и я», «Добрые советы», «Счастливые родители», «Здоровье», «Теленеделя», «Антенна», «Я здоров». На врачей и фармацевтов рассчитаны публикации в специализированных изданиях, таких как «Фармацевтический вестник», «РМЖ. Педиатрия», приложение по педиатрии журнала Consilium Medicum, «РЖ гастроэнтерологии, гепатологии и колонопроктологии», «Детские инфекции», «Инфекционные болезни у детей», «Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология» и др. На факультетах усовершенствования врачей проводятся лекции опинион-лидеров. Кроме того, подробную информацию о препарате можно получить на конгрессах и конференциях, в которых компания принимает участие.

АО «Ядран» продолжает продвижение спрея для носа Аква Марис на основе очищенной морской воды, лечебные свойства которой и являются основой эффективности этого препарата. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве, Санкт-Петербурге, в городах Сибири, Поволжья, Урала. В феврале началась широкомасштабная рекламная кампания в СМИ. Для потребителей компания организует раздачу информационных материалов о препарате. На специалистов рассчитаны публикации в медицинских и фармацевтических изданиях — «Фармацевтический вестник», «Аптечное дело», «Новая Аптека», «Ринология», «Вестник оториноларингологии», «Аллергология» и т.д., а также лекции опинион-лидеров во всех регионах, где проходит рекламная кампания.

Активизируется работа медпредставителей по продвижению Аква Мариса. Компания представляет препарат и на различных выставках и семинарах. Для врачей и дистрибьюторов организуются различные конкурсы. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемую продукцию.

ЗАО «ФП «Техномедсервис» продвигает противопростудный препарат Деринат. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Самаре, Ульяновске, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Сыктывкаре, Кирове, Ярославле, Твери, Вологде, Иваново, Воронеже, Курске, Белгороде, Липецке, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Пятигорске, Волгограде. В рекламной кампании задействованы телевидение, радио, СМИ. Информация для врачей и фармацевтов будет размещаться в журналах «Фармацевтический вестник», «Новая Аптека», «Аптечное дело», «Российские аптеки», «Вопросы современной педиатрии», «Вопросы современной гинекологии», «Детские инфекции», «Лечащий врач». Также информацию о препарате специалисты могут получить на конференциях федерального и регионального значения, в которых компания принимает участие. В рамках обучения провизоров и фармацевтов запланированы фармкружки, презента ции, визиты медпредставителей. Кроме того, активизируется работа промоутеров в аптеках, проводятся различные акции, конкурсные программы. Для потребителей в аптеках организуются обучающие и игровые программы с детьми дошкольного возраста и их родителями, «Праздники здоровья», конкурсы и другие акции.

Представительство ОАО «Гедеон Рихтер» в Москве напоминает, что теперь препарат Панангин таблетки зарегистрирован как средство безрецептурного отпуска. Доказано, что хроническая нехватка калия и магния резко повышает риск гипертонческой болезни, атеросклероза, аритмий, ИБС, сердечной недостаточности, инсульта. В нашем рационе даже при нормальном содержании белков, жиров и углеводов калия и магния не хватает катастрофически.

Панангин — это специально подобранная комбинация ионов калия и магния, которая питает сердечную мышцу, укрепляет ее, улучшает трофику и метаболизм миокарда. Благодаря этому Панангин предотвращает развитие гипертонии, атеросклероза, аритмии и метаболических изменений в сердце.

Компания «Гедеон Рихтер» считает, что безрецептурный отпуск таблетированной формы Панангина делает препарат еще более доступным для пациентов и вносит свой вклад в профилактику сердечно-сосудистых заболеваний у россиян. Акции по продвижению препарата проходят по всей России. В рекламной кампании на потребителей задействованы телевидение, радио, печатные издания. С января началась телевизионная рекламная кампания на каналах «ОРТ», «РТР», «СТС», «Домашний». Информация для специалистов публикуется во врачебных и фармацевтических изданиях. Компания участвует в выставках и форумах, проводит курсы повышения квалификации, семинары и лекции. Активизирована работа медпредставителей и раздача информационных материалов.

АО «Нижфарм» представляет средство для лечения геморроя Проктозан. Препарат выпускается в виде суппозиториев и мазей. Рекламная кампания по продвижению Проктозана проходит по всей России. На повышение потребительского спроса рассчитаны публикации в популярных журналах: «Авторевю», «Вокруг света», «Пятое колесо». Также привлечь внимание к препарату компания планирует с помощью федеральной радиокампании на двух радиостанциях — «Авторадио» и «Юмор FM». Предполагается прямое размещение рекламных роликов и спонсорство программ «Спортивные новости» на «Авторадио» и «Хорошие новости» на «Юмор FM». С целью информирования о Проктозане врачей и фармацевтов планируются публикации в специализированной прессе, в частности в газете «Фармацевтический вестник» и журнале «Новая Аптека». Производится раздача образцов препарата врачам. Кроме того, ОАО «Нижфарм» проводит федеральный конкурс на закупку Проктозана среди аптечных учреждений.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.