Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в марте-апреле 2009 г.

24.03.2009
00:00
...
Представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять весной текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителей и специалистов.

АО «Ядран» продолжает продвижение спрея для носа Аква Марис на основе очищенной морской воды, лечебные свойства которой и являются основой эффективности этого препарата. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве, Санкт-Петербурге, в городах Сибири, Поволжья, Урала. В феврале началась широкомасштабная рекламная кампания в СМИ. Для потребителей компания организует раздачу информационных материалов о препарате. На специалистов рассчитаны публикации в медицинских и фармацевтических изданиях: «Фармацевтический вестник», «Аптечное дело», «Новая Аптека», «Ринология», «Вестник оториноларингологии», «Аллергология» и т.д., а также лекции опинион-лидеров во всех регионах, где проходит рекламная кампания. Активизируется работа медпредставителей по продвижению Аква Мариса. Компания представляет препарат на различных выставках и семинарах. Для врачей и дистрибьюторов организуются разнообразные конкурсы. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемую продукцию.

Компания «Берингер Ингельхайм» продвигает лекарственное средство Бускопан®. Препарат выпускается в виде таблеток и суппозиториев. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве и Московской области, Центральном, Южном и Северном регионах России, в Сибири, Поволжье, на Урале. На привлечение внимания потребителей рассчитаны публикации в популярных журналах: «Мой кроха и Я», «Health&Wealth». В аптеках и ЛПУ размещаются постеры с информацией о препарате. Осуществляется баннерная поддержка на главном гастросайте страны www.gastro.ru и на сайте Ремедиум www.remedium.ru. Запланирована широкомасштабная кампания, направленная на информирование о препарате врачей и фармацевтов. Публикации о препарате появятся в специализированных изданиях: «Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии», «Фарматека», «Вопросы современной педиатрии», «Врач», «Справочник поликлинического врача», «Аптекарь», «Фармацевтический вестник», «Ремедиум», «Аптечное дело»; в медицинских справочниках «Руководство по гастроэнтерологии» (под ред. В.Т. Ивашкина), «Руководство по лечению язвенной болезни» (под ред. И.В. Маева). Также информацию о препарате можно получить во время специализированных мероприятий, в которых «Берингер Ингельхайм» принимает участие: Втором конгрессе врачей ЮФО (27—28 марта), выездной сессии Российской гастроэнтерологической ассоциации «Гастродни на Урале» (16 апреля), 8-м съезде гастроэнтерологов ЮФО (29—30 апреля). На факультетах усовершенствования врачей организуются лекции ведущих специалистов: в ММА им. И.М. Сеченова курс читает В.Т. Ивашкин, в ЦКБ МЦ УД Президента РФ — О.Н. Минушкин, в Главном военном клиническом госпитале им. акад. Н.Н. Бурденко — А.В. Калинин. Активизируется работа медпредставителей. Для дистрибьюторов предусмотрены дополнительные скидки и специальные программы.

«Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» представляет слабительное средство Дульколакс. Препарат выпускается в виде таблеток и суппозиториев. Рекламная кампания по продвижению препарата проходит по всей России. В ней задействованы федеральные телеканалы. Рекламные щиты с информацией о препарате размещаются в аптеках и поликлиниках. На врачей и фармацевтов рассчитаны публикации в специализированных изданиях, в новых медицинских справочниках. Информация о препарате также предоставляется на гастроэнтерологических конгрессах, конференциях Российской гастроэнтерологической ассоциации, в которых компания принимает участие.

«Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» организует лекции опинион-лидеров на факультетах усовершенствования врачей ведущих медвузов. Активизируется работа медпредставителей по продвижению препарата. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемую продукцию.

«Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» продвигает средство от кашля Лазолван. Препарат выпускается в виде таблеток, сиропа и раствора. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят по всей России. В рекламной кампании задействованы федеральные телеканалы «НТВ», «ТНТ», «ТВЦ». «Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» является спонсором прогноза погоды на канале «НТВ». В аптеках Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Омска, Уфы и Волгограда размещаются световые рекламные щиты. Кроме того, в аптеках проводятся «круглые столы», различные акции, рассчитанные на конечных потребителей, организуется раздача информационных материалов. На специалистов рассчитаны публикации в медицинских и фармацевтических изданиях, таких как «Фармацевтический вестник», «Аптекарь», «Справочник поликлинического врача», «Ремедиум», «Российские аптеки», «Пульмонология», а также справочниках «Видаль» и «Национальное руководство. Педиатрия». Компания принимает участие в съезде терапевтов, Всероссийском съезде пульмонологов. Организуются лекции опинион-лидеров для педиатров, терапевтов, пульмонологов по всей России. В период сезонного обострения ОРВИ приоритет в работе медпредставителей отдается Лазолвану. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемый препарат.

Компания «Эвалар» продолжает активно продвигать новые препараты Турбослим Дренаж, Пустырник Форте, Черника-Форте с лютеином. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят по всей России. В рекламной кампании задействованы федеральные телеканалы «Первый», «РТР», «Домашний». В регионах — спонсорство прогноза погоды на канале «Россия» и в эфире «Радио России». Особый акцент делается на продвижение препаратов в Москве и Санкт-Петербурге. С целью информирования о препаратах врачей и фармацевтов планируются публикации в специализированных изданиях: «Фармацевтический вестник» и «Российские аптеки».

Компания OMRON продвигает тонометр автоматический OMRON M2 Eco — автоматический измеритель артериального давления с манжетой на плечо, оснащенный технологией интеллектуального измерения Intellisense. Прибор выпускается в трех видах комплектации: тонометр со стандартной манжетой 22—32 см; тонометр со стандартной манжетой 22—32 см + адаптер; тонометр + 2 манжеты (стандартная 22—32 см и большая 32—42 см). Для привлечения внимания потребителей в аптеках будут размещены POS-материалы (воблеры, шелфтокеры, мобайлы). Активизируется работа медпредставителей с кардиологами в крупных городах России, врачам предоставляются информационные материалы. Для повышения интереса к продукту со стороны аптечного сектора запланированы акции для сотрудников аптек. Планируются публикации в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях, в частности в газете «Фармацевтический вестник».

Скачать документ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.