5 причин повышать квалификацию

13.11.2019
15:04
1. Даже специалистам с большой буквы требуется периодически повышать квалификацию, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать актуальному в данный момент уровню развития отрасли. Тем более возможностей для этого появилось очень много: обучение за свой счет, за счет работодателя, заинтересованного во взращивании собственных кадров, тренинги от фармкомпаний, мастер-классы успешных маркетологов, психологов, бизнесменов и т.д. Учиться можно как очно, так и дистанционно, проходя онлайн-курсы без отрыва от работы.

2. Фактически повышение квалификации расширяет перспективы. В первую очередь это касается сотрудников больших сетевых аптек и фарммаркетов. Но и остальным расслабляться не стоит. Ведь обучение дает возможность перейти в смежную профессию, углубить свои знания в конкретном вопросе, например, доведя до совершенства технику продаж, занять управленческие должности и, конечно, претендовать на более высокий уровень оплаты труда.

3. Как показывает опыт, обучение увеличивает лояльность и удовлетворенность работой. Поход на курсы даже способен спасти от профессионального выгорания. Когда Аптекарь с багажом знаний возвращается к своим повседневным обязанностям, ему хочется тут же применить новые методы на практике, «примерить» иной стиль работы, поделиться свежей информацией с коллегами, а для кого-то, возможно, стать мудрым наставником, ощутить свою востребованность и авторитет.

4. На курсах повышения квалификации у Аптекаря появляется возможность обмениваться опытом с коллегами, получать консультации и поддержку профессионалов, налаживать бизнес-связи. Даже если вы лишены амбиций и полезные контакты вам не пригодятся, все равно общение в профессиональной среде полезно для развития. В нем вы сможете почерпнуть бесценный практический опыт и знания «с передовой», которые не менее важны, чем теория.

5. И, наконец, шагнув на ступеньку выше в своем профессионализме, вы становитесь конкурентоспособным сотрудником. Что это значит? Молодые специалисты приобретут значимость в глазах коллег, а Аптекарям с опытом повышение квалификации позволит «не выпасть из обоймы». Конкурировать за лояльность покупателей тоже можно. Ведь повтор­но они обратятся к первостольнику, который сумел дать грамотную консультацию и рекомендации, а не к тому, кто «плавал» в названиях и свойствах новейших средств. Так что не упускайте шанс!

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.