Как подготовить аптеку к празднику

Что закупить с запасом
Есть масса фокусов, как аптеке подготовиться к любому празднику и убить при этом двух зайцев: поднять настроение своим посетителям и сделать допродажи. Международный женский день — прекрасный повод попробовать свои силы в праздничном мерчендайзинге.
Давайте подумаем, какие группы товаров аптечного ассортимента будут пользоваться большим спросом в первую неделю весны.
В качестве подарка для женщин могут приобретаться лечебная косметика, средства для ухода за полостью рта, тонометры, массажеры, массажные и эфирные масла. Кроме того, увеличивается внимание потребителей к подарочным наборам.
Также в период праздников растут продажи средств, которые должны быть под рукой: адсорбенты, противодиарейные средства, пробиотики, спазмолитики, ферменты, анальгетики, средства для облегчения симптомов похмелья, минеральная вода.
Эти категории необходимо заранее заказывать с небольшим запасом во избежание дефектуры.
В предпраздничный период можно создать с помощью различных приемов особую атмосферу в аптеке. Можно использовать не только средства визуализации, но и, например, ароматические или музыкальные решения. У людей развито ассоциативное мышление. По максимуму задействуйте не только зрение, но и обоняние и слух. Для этого достаточно нескольких капель эфирных масел: базилик, бергамот, кедр — для мужчин, лаванда, розмарин, тимьян — для женщин. Праздничный музыкальный фон в преддверии женского праздника — композиции, восхваляющие женскую красоту, мужского — соответственно, воспевающие мужественность.
Создаем праздничную атмосферу
Начнем с прикассовой зоны. Именно здесь можно реализовать лайфхак под названием «Идеи для подарков», представляющий из себя список с перечислением нескольких позиций из категорий, описанных выше.
Также для привлечения внимания посетителей можно, например, на шкафу с парафармацевтической продукцией разместить заметную надпись «Подарки к празднику здесь».
По максимуму задействуйте не только зрение посетителей, но и обоняние и слух
Востребованным для посетителей является предложение подарочных карт на определенную сумму.
Украшайте аптеку либо изделиями, рекомендуемыми из центрального офиса аптечной сети, либо самостоятельно, обсужденными заранее с собственником элементами. Потратьте время на украшение зала и витрины. Как результат — и вам, и посетителям будет комфортнее находиться в аптеке и ощущать приближение праздника. Аккуратно украшенная аптека — дополнительный залог позитива, который важен в общении с посетителями.
Идеальное время для декора аптеки — в среднем за две недели до праздника. Если вы хотите создать атмосферу праздника весны, то уже сразу после 23 февраля аптека должна быть во всеоружии. Не рассматриваем новогоднюю пору — традиционно торговый зал украшают уже в начале декабря.
В декоре аптеки нужно знать меру, чтобы за средствами визуализации оставались видны товары. Кроме того, продумайте небольшой продажный скрипт.
Как вариант: «Напоминаем вам, что скоро 8 марта и в нашей аптеке вы можете подобрать отличные подарки. Например, набор французской термальной косметики».
Идеальное время для декора аптеки — в среднем за две недели до праздника
А небольшие символические сюрпризы для посетителей однозначно придутся кстати и станут дополнительным плюсом к позитивному имиджу аптеки.
Шесть рекомендаций
- Держите в голове приемы праздничного мерчендайзинга.
- Оформите торговый зал и витрину.
- Закажите позиции из быстро оборачиваемых категорий с запасом.
- Используйте ароматы и музыкальное сопровождение.
- Составьте небольшой скрипт.
- Чувствуйте меру — не переусердствуйте.
Нет комментариев
Комментариев: 0