Потребители все больше обращаются к интернету для выбора более дешевого препарата-аналога
Причина — в высокой цене
Стоимость препарата играет значительную роль при принятии решения о покупке. Согласно результатам исследования, 51% респондентов приобретали аналог из-за высокой цены на необходимое лекарство.
При этом более четверти (26%) отметили, что за последние три месяца им пришлось отказаться от покупки лекарственного препарата из-за высокой цены. Об этом свидетельствуют данные IV квартала 2020 года исследования HealthIndex «Мнение конечных потребителей» компании Ipsos.
Исследование HealthIndex «Мнение конечных потребителей» было проведено компанией Ipsos. Представлены данные за IV квартал 2020 года. Опрошено 4874 респондента в городах России с численностью более 100 тыс. человек.
Интернет опередил первостольников
При выборе дешевого аналога покупатели преимущественно ориентировались на информацию в интернете — 56%. Позиции этого фактора выбора последовательно укреплялись (в IV квартале 2018 года — 35%, в 2019 году — 43%) и уже опережают рекомендации первостольников — за консультацией по выбору более дешевого лекарства к ним обращались 45%. Для сравнения, в 2018 году показатель составлял 52%.
Самостоятельный выбор в аптеке отметили 12% опрошенных. Заметим, что в контексте выбора доступного по цене аналога потребители стали меньше опираться на советы родных (10%) и консультацию врача (7%).
Нет комментариев
Комментариев: 0