DSM Group: Рынок противопохмельных препаратов за 7 лет упал на 65%

14.04.2016
00:00
Согласно аналитическому исследованию DSM Group, объем аптечного рынка противопохмельных препаратов в России в 2015 году составил 869,9 млн рублей. Этот показатель на 65% ниже, чем был в 2008 году. В натуральном выражении за год было реализовано 3,7 млн упаковок, что на 17% ниже показателей 2014 года.

В тройку лидеров антипохмельного рынка вошли препараты «Алка-Зельтцер» (Bayer) - 42%, «Зорекс» («Валента») - 33%, «Пропротен-100» («Материа Медика») - 11%.

Анализ рынка препаратов, снижающих симптомы похмелья, с 2008 по 2015 год показал положительную динамику розничных цен. Наиболее высокая розничная цена в 2015 году у бренда «Зорекс», она составила около 285 рублей.

Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк связывает снижение аптечных продаж противопохмельных препаратов с двумя основными причинами. «Во-первых, часть продаж ушла в ритейл, где продаются подобные препараты в виде БАД, что сказывается на доле продаж данных лекарственных препаратов в аптеках, - объяснил он. - Во-вторых, если ориентироваться на данные Минздрава России, в стране действительно стали меньше пить: количество алкоголя на душу населения снизилось с 2010 года на 37%, это очень существенно».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.