Эксперты определили самые инновационные компании за 3 квартала 2013 г.
Возглавляет этот «рейтинг свежести» американская компания Johnson&Johnson. Объем продаж ее препарата для лечения рака предстательной железы Zytiga за анализируемый период составил 1,2 млрд долл. Кроме того, у компании впечатляющие показатели по препаратам Stelara, Invega Sustenna, Simponi и Xarelto. Общий объем продаж инновационных препаратов Johnson&Johnson, одобренных с 2010 г., за три квартала 2013 г. составил около 4,9 млрд долл. (23,4% от общего показателя продаж).
Вторую строчку занимает швейцарская Novartis – 4,5 млрд долл. (17,8%). Объем продаж ее перорального препарата для лечения рассеянного склероза Gilenya достиг 1,4 млрд долл. По прогнозам аналитиков, этот показатель за весь 2013 г. может превысить 2 млрд долл.
Двузначные индексы инновационности также у компаний Novo Nordisk (13,6%), Bayer (12,1%) и Bristol-Myers Squibb (11,4%).
Подробнее читайте в ближайших выпусках «ФВ».
Нет комментариев
Комментариев: 0