IMS Health: ТОР25 корпораций по доле продаж на российском фармрынке

27.03.2015
00:00
По данным IMS Health, в 2014 г. ТОР25 ведущих корпораций  претерпел незначительные изменения, позиции тройки лидеров не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вышла из ТОР10 единственная отечественная компания Отисифарм (прирост продаж +0,1%), оставив десятку лидеров без участия российских производителей. Однако компания Фармстандарт сумела удержать свою позицию, продемонстрировав незначительное сокращение доли продаж (1,28%).

Прирост продаж ТОР25-компаний составил +10%, что чуть ниже уровня естественного роста российского фармрынка (+12%). Суммарно на ТОР25 корпораций приходится 58,12% стоимостного объема продаж лекарственных препаратов, в 2013 г. данный показатель составил 59,08%. Подобная динамика снижения доли ведущих корпораций объясняется увеличением концентрации на рынке производителей, не входящих в рейтинг.

Таблица. ТОР25 корпораций по доле продаж на российском фармрынке (руб.) в 2014 г., (без учета БАД), %

Рейтинг

Корпорация

Доля

Прирост продаж

2014

2013

2014

2013

2014/2013

1

1

Novartis*

5,46

5,79

5

2

2

Sanofi**

5,25

5,53

6

3

3

Bayer Healthcare

3,68

3,74

10

4

5

Takeda

3,12

3,03

15

5

4

Teva

3,07

3,30

4

6

8

Johnson & Johnson

2,93

2,84

15

7

7

Servier

2,91

2,94

11

8

6

Roche

2,82

2,94

7

9

11

Pfizer

2,49

2,16

29

10

9

Berlin-Chemie/Menarini

2,39

2,57

4

11

12

Gedeon Richter

2,15

2,13

13

12

13

Abbott

2,09

2,12

10

13

10

Отисифарм

2,07

2,32

0,1

14

14

Stada

1,95

2,10

4

15

15

Merck Sharp & Dohme

1,88

1,97

7

16

17

KRKA

1,76

1,76

12

17

16

Boehringer Ingelheim

1,71

1,78

8

18

18

GlaxoSmithKline

1,64

1,66

11

19

19

AstraZeneca

1,59

1,56

15

20

20

Astellas Pharma

1,51

1,53

11

21

21

Dr Reddys

1,29

1,30

11

22

22

Фармстандарт

1,28

1,29

11

23

23

Actavis

1,13

0,94

35

24

24

Валента

1,07

0,92

29

25

25

Reckitt Benckiser

0,88

0,86

14

Итого ТОР25

58,12

59,08

 

 

 

* С учетом продаж Sandoz

** С учетом продаж Zentiva

Источник: по данным IMS Health

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.