PROекции будущего: ФармПерезагрузка 2024. Динамика, тренды и точки роста фармацевтической отрасли
15.02.2024 - 16.02.2024
Место | Россия, Сочи, «Редиссон Роза Хутор» 5* |
ШЕСТНАДЦАТАЯ ВСТРЕЧА
ФармПерезагрузка 2024. Динамика, тренды и точки роста фармацевтической отрасли
Государство — производитель — дистрибьютор — аптека — пациент
В течение последних двух лет произошло кардинальное изменение вектора развития отрасли: курс на максимальную импортонезависимость сформировал новые законодательные приоритеты и поменял расстановку сил на фармрынке. Структурная трансформация затронула все сегменты фармацевтического рынка. В наиболее уязвимой ситуации сейчас оказался сегмент клинических исследований. Следующий этап развития отечественной фарминдустрии – выход на полный цикл создания фармпрепаратов – окажет значительное влияние как на государственный, так и розничный сегменты. Готов ли рынок к перезагрузке?
В рамках двухдневной конференции:
ПОДВЕДЕМ итоги 2023 года и спрогнозируем дальнейшее развитие фармрынка |
РАССКАЖЕМ о главных законодательных новеллах |
ПРОАНАЛИЗИРУЕМ развитие рынка клинических исследований и тонкостей регистрационного процесса |
ПОКАЖЕМ соотношение объемов отечественного и зарубежного производства |
ОБОЗНАЧИМ точки роста производственного и аптечного сегментов |
НАЙДЕМ оптимальные решения, способные повлиять на позитивное развитие системы здравоохранения |
В конференции примут участие ведущие эксперты отрасли: представители профильных ассоциаций, фармпроизводители, аптечные сети, онлайн-ритейл и аналитики.
15.02.2024
9.00 — 9.30. Регистрация делегатов, кофе, свежая пресса, общение с коллегами
9.30 — 10.00. Аналитический штурм. Главные итоги 2023 года
2023 год заложил фундамент будущего развития фармацевтической отрасли, которая должна придерживаться курса наращивания доли отечественных препаратов. Представим глобальный аналитический отчет о состоянии фармацевтической отрасли и прогноз на 2024 год.
10.00 — 11.30. NEW ФОКУС-СЕССИЯ «От молекулы до препарата. Особенности проведения клинических исследований и регистрации ЛС в ЕАЭС и сопредельных странах»
Геополитический кризис привел к тому, что международные компании практически прекратили проведение новых клинических исследований в России. Сейчас рынок клинических исследований представляют отечественные, в основном дженериковые, производители. Но и российские компании сталкиваются с проблемами, связанными с дефектурой референтных препаратов. Соглашение о единых принципах и правилах обращения лексредств и медизделий в рамках ЕАЭС позволяют проводить клинические исследования и регистрировать по единым правилам, которые предполагают более быстрый и облегченный процесс вывода продуктов на рынок.
Вопросы к обсуждению:
- Текущая ситуация в сфере клинических исследований
- Особенности регистрации в рамках ЕАЭС и в странах ШОС
- Анализ запущенных КИ российскими и международными компаниями
- Проблема дефектуры референтных препаратов
- Перспективы проведения КИ отечественными производителями в странах ЕС и США
- Причины активного интереса фармы к проведению КИ и регистрации в Узбекистане и Казахстане
11.40 — 13.00. Полный цикл. Готова ли отечественная фармпромышленность развивать собственные инновации
Доля препаратов отечественного производства растет. Однако импортозамещение требует переоснащения производственных мощностей, если речь идет о создании инновационной продукции. Помогают или мешают при этом развитию инноваций разработанные государством меры стимулирования?
Вопросы к обсуждению:
- Патентные игры. Особенности патентного законодательства в текущих реалиях
- Копировать или создавать. Что мешает встать на путь инновационного развития
- Все свое. Развития рынка фармацевтических субстанций
- Сколько нужно. Какие препараты необходимо производить в России по полному циклу
- Цена в фокусе. Как трансформируется ценовая политика на лекарственные препараты
- Закон и порядок. Главные законодательные изменения в фармотрасли
13.00 — 14.00. Обед
14.00 — 15.30. Неустойчивая стабильность. Тренды развития аптечного сегмента
Главная позитивная новость 2023 года для аптечного сегмента – отказ от инициативы ограничения маркетинговых бонусов. Однако финансовое положение аптек по-прежнему зависит от множества факторов: уровня монополизации, развития онлайн-игроков и законодательных ограничений. Спрогнозируем, с какими вызовами столкнется аптечный сегмент в 2024 году.
Вопросы к обсуждению:
- Новый год – новые правила. Что изменится для аптек в 2024 году
- Тренд на укрупнение. М&A сделки на аптечном рынке
- Игра в ассоциацию. Как изменили рынок аптечные ассоциации
- Производим сами. Особенности развития аптечного производства
- Призрачный потенциал. Прогнозы по решению кадровой проблемы
15.40 — 17.00. Фарммаркетинг. Куда и сколько нужно вложить денег для роста своего бренда
На фармацевтическом рынке продолжается трансформация маркетинговых инструментов. Фармпроизводители делают ставку на digital-инструменты, как замену полевым силам. Меняются и взаимоотношения с аптечным сегментом: маркетинговые контракты не приносят желаемого результата. А покупатели плавно уходят в онлайн-сферу. Разберемся, как сэкономить на маркетинговых ресурсах без потери качества.
Вопросы к обсуждению:
- Офлайн- и онлайн-продвижение. Как сейчас перераспределяются маркетинговые бюджеты
- Теряем клиента. Почему БАД и ЛС уходят из классических аптек на маркетплейсы. Выгодная ли это стратегия
- Люди и цифра. Нужно ли снижать количество полевых сил
- Уходят в прошлое. Какие маркетинговые инструменты больше не работают
19.00. Гала-ужин
Программа второго дня конференции в стадии разработки
Мы рады пригласить вас принять участие в XVI конференции «PROекции Будущего» «ФармПерезагрузка 2024. Динамика, тренды и точки роста фармацевтической отрасли», которая состоится 15 – 16 февраля 2024 года в г. Сочи в гостинице «Редиссон Роза Хутор» 5*.
ПАКЕТ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЯ включает:
- Участие в Деловой программе конференции – 15 февраля 2024 г.
- Питание в течение двух дней Конференции – кофе-брейки, обед (15 февраля 2024 г.).
- Гала-ужин – 15 февраля 2024 г.
- Рекламные и презентационные материалы от спонсоров.
- Презентационные материалы по деловой части мероприятия.
|
Стоимость |
Полный пакет, 2 дня конференции |
75 000,00 ₽* |
Гала-ужин для сопровождающего лица, 15.02.24 |
10 000,00 ₽ |
* Скидка от 2 участников – 20%
* Скидка от 3 участников – 25%
Скидки не суммируются и распространяются ТОЛЬКО на полный пакет участника.
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (оплачиваются дополнительно)
СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА 1 НОЧЬ включает: • Завтрак "шведский стол" |
||||
Номер Стандарт |
Номер Стандарт вид на реку |
|||
Одноместный - 19 800 руб. без НДС |
Двухместный - 21 800 руб. без НДС |
Одноместный - 21 500 руб. без НДС |
Двухместный – 23 500 руб. без НДС |
СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА 1 НОЧЬ включает: • Завтрак "шведский стол" |
||
Номер Стандарт |
||
Одноместный - 15 500 руб. без НДС |
Двухместный - 17 000 руб. без НДС |
НДС не облагается
Указанные тарифы действительны для бронирования на период проживания: 14 - 16 февраля 2024 (тариф на даты до и после, просьба, уточнять в отделе бронирования)
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АПТЕК и АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЛС и КИ
|
Стоимость |
Полный пакет, 2 дня конференции |
19 900,00 ₽* |
Полный пакет для ДВУХ участников, 2 дня конференции |
34 900,00 ₽* |
Гала-ужин для сопровождающего лица, 15.02.24 |
10 000,00 ₽ |
К участию приглашены представители профильных министерств и ведомств, главы фармацевтических компаний и аптечных сетей, профильные ассоциации и аналитики, ведущие онлайн- и IT-компании.
По вопросам участия:
Макаревич Роман Анатольевич,
руководитель отдела подписки и распространения «Бионика Медиа»
Тел.: 8 (495) 786-25-57, доб. 168
Моб.: 8(916)666-58-15
E-mail: r.makarevich@bionika-media.ru
По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
Людмила Макарова,
руководитель фармацевтического департамента по работе с клиентами,
газета «Фармацевтический вестник»,
журнал «Аптекарь»,
конференции «PROекции Будущего»
Тел./факс: +7 (495) 786-25-57 (доб. 175)
Моб.: +7 (905) 780-53-44
makarova@bionika-media.ru
|
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ |
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
700 000 руб. |
550 000 руб. |
Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — PR-публикация |
✓ |
✓ |
Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — рекламный модуль |
✓ |
|
Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале |
✓ |
✓ |
Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции |
✓ |
✓ |
Представительское место в зоне кофе-брейка |
✓ |
|
Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции |
✓ |
✓ |
Место спикера в панельной дискуссии |
✓ |
✓ |
Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника |
✓ |
✓ |
Приглашение на гала-ужин конференции |
2 приглашения |
2 приглашения |
|
ПАРТНЕР ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ |
ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ |
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ |
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
450 000 руб. |
300 000 руб. |
200 000 руб. |
Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале |
✓ |
✓ |
|
Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции |
✓ |
✓ |
✓ |
Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции |
✓ |
✓ |
✓ |
Место спикера в панельной дискуссии |
✓ |
|
|
Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника |
✓ |
✓ |
✓ |
Приглашение на гала-ужин конференции |
2 приглашения |
1 приглашение |
|
Партнеры:
Нет комментариев
Комментариев: 0