PROекции будущего: Фарма в реактивном режиме. Ключевые сценарии развития отрасли
21.09.2023 - 22.09.2023
Место | г. Сочи, «Редиссон Блю курорт и Конгресс центр» 5* |

ПЯТНАДЦАТАЯ ВСТРЕЧА
Фарма в реактивном режиме. Ключевые сценарии развития отрасли
Государство — производитель — дистрибьютор — аптека — пациент
Фармацевтическая отрасль сменила проактивную позицию на реактивную, реагируя на проблемы по мере их появления и почти перестав пытаться их предсказать. Компании больше не могут иметь лишь одну бизнес-стратегию, поэтому эксперты рекомендуют иметь в рукаве сразу несколько тузов.
В рамках двухдневной конференции:
ПРОАНАЛИЗИРУЕМ текущую ситуацию во всех сегментах фармацевтического рынка |
РАССКАЖЕМ о главных законодательных изменениях, повлиявших на систему здравоохранения |
СФОРМИРУЕМ понимание развития ecom-торговли на фармрынке |
ОБСУДИМ главную стратегию развития фармпромышленности и найдем в ней место для каждой компании |
НАЙДЕМ точки роста для розничного и производственного сегментов |
В конференции примут участие ведущие эксперты отрасли: представители профильных ассоциаций, фармпроизводители, аптечные сети, онлайн-ритейл и аналитики.
Программа может меняться и уточняться.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
9.00 — 10.00. Регистрация участников, welcome
10.00 — 11.30. Первая сессия
Фарма-2030. В поисках инноваций
В фармацевтической отрасли наблюдаются разнонаправленные тенденции. С дефицитом отрасль научилась более-менее справляться, латая дыры по мере их появления. При этом регулятор делает ставку на рост продуктов отечественной промышленности, не отказываясь от поставок зарубежных компаний. Однако последние, в свою очередь, не гарантируют появления на российском рынке инноваций. Пришло время в ускоренном режиме развивать собственную инновационную фармацевтику. Но готовы ли к этому компании?
Вопросы к обсуждению:
- Что по факту. Аналитический отчет о состоянии российской фармацевтической отрасли на сегодняшний день
- Не до амбиций. Позволит ли государственная программа «Фарма-2030» встать отрасли на путь инноваций
- Местами дефицит. Как в России и в мире справляются с дефицитом субстанций. Глобальный анализ
- Основной инструментарий. Второй лишний, параллельный импорт и принудительное лицензирование – достаточно ли эффективны меры поддержки
- Удержать или прощаться. Новые стратегии развития взаимоотношений с зарубежными игроками
- О науке. Сколько времени нужно отрасли на полномасштабное развитие собственных инноваций
- Стабильность системы. Что позволит удержать устойчивость системы лекарственного обеспечения
11.40 — 13.00. Вторая сессия
Аптеки вне бизнеса. Главные законодательные новеллы розничного сегмента
Процесс совершенствования аптечного сегмента на законодательном уровне бесконечен. Ежегодно рассматриваются новые инициативы, которые призваны систематизировать деятельность розничного сегмента. Активное участие в этом принимают и сами аптеки. Как это отразится на расстановке сил?
Вопросы к обсуждению:
- К этому часу. Обзор принятых и грядущих законодательных изменений в аптечном сегменте
- Извините, занято. Помогут ли декларации о здоровой конкуренции стабилизировать аптечный рынок
- Обязаны открыть. Можно ли решить проблему дефицита аптек в отдаленных регионах с помощью федеральных сетей
- Главный по цеху. Зачем аптечные ассоциации выступают за создание единого контролирующего органа розничного сегмента
- Лекарственное возмещение. Зачем государственные сети взялись за создание единых стандартов лекарственного обеспечения
- Возродить производство. Кто и как в России будет возрождать производственные аптеки
13.00 — 14.00. Обед
14.00 — 15.30. Третья сессия
По рецепту. Первые итоги эксперимента онлайн-продаж Rx-препаратов
Уже шесть месяцев в России идет эксперимент по дистанционной продаже рецептурных лекарств, фундаментом которого является система электронных рецептов. Классические аптеки неохотно и спустя рукава подошли к вхождению в проект, маркетплейсы недовольны условиями подключения к региональным системам электронных рецептов. Можно ли в таких условиях рассчитывать на объективные итоги эксперимента и стоит ли компаниям тратить на него свое время и деньги?
Вопросы к обсуждению:
- Федеральный стандарт. Будет ли в России создана единая система электронных рецептов или регионы продолжат самостоятельное развитие в этом направлении
- Оператор слушает. Сколько в стране операторов системы электронных рецептов. Эксклюзивное исследование «Фармвестника»
- Промежуточный итог. Главные результаты эксперимента глазами регуляторов, производителей, аптечного и онлайн-сегментов.
- Чем проще, тем лучше. Что мешает полномасштабному запуску дистанционной торговли Rx-препаратов.
- Кому это нужно. Растет ли доля продаж рецептурных лекарств и спрос на доставку до двери.
15.40 — 17.00. Четвертая сессия
Под колпаком. Новая парадигма развития рынка БАД
В России стартует обязательная маркировка БАД. Одновременно с этим обсуждается необходимость возвращения к национальному регулированию рынка БАД и введение заградительных пошлин на ввоз биологически активных добавок в качестве одной из мер по борьбе с фальсификатом. Что собой будет представлять рынок БАД в ближайшей перспективе?
Вопросы к обсуждению:
- Сегодня и завтра. Аналитический анализ рынка БАД, прогнозы его развития
- Полноценный запуск. Главные моменты процесса маркировки БАД. К чему нужно подготовиться производителям и аптекам
- Усилить контроль. Основные предложения по регулированию рынка БАД в России и позиция производителей
- 220% на ввоз. К чему приведет введение заградительных пошлин
- Уход в онлайн. Почему производители БАД уходят с полок классических аптек
ДЕНЬ ВТОРОЙ
9.30. Сбор участников, трансфер в центр СИРИУС
10:00 – 12:30. Экскурсия в научно-технологический центр СИРИУС
13:00 – 17:00. Вводный курс яхтинга в клубе PROYACHTING, прогулка на яхтах, обед
Мы рады пригласить вас принять участие в XV конференции «PROекции Будущего» «Фарма в реактивном режиме. Главные сценарии развития отрасли», которая состоится 21 – 22 сентября 2023 года в г. Сочи в гостинице «Редиссон Блю курорт и Конгресс центр» 5*.
ПАКЕТ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЯ включает:
- Участие в деловой программе конференции – 21 сентября 2023 г.
- Питание в течение двух дней конференции – кофе-брейки, обед (21 сентября 2023).
- Гала-ужин – 21 сентября 2023 г.
- Экскурсия в научно-технологический центр СИРИУС – 22 сентября 2023 г.
- Рекламные и презентационные материалы от спонсоров.
- Презентационные материалы по деловой части мероприятия.
|
Стоимость |
Полный пакет, 2 дня конференции |
75 000,00 ₽* |
Гала-ужин для сопровождающего лица, 21.09.23 |
10 000,00 ₽ |
Экскурсия в Сириус (до 12:30), не включая обед, 22.09.23 |
5 000,00 ₽ |
Мастер-класс в яхт-клубе, прогулка на яхте, обед (13:00 - 17:00), 22.09.23 |
15 000,00 ₽ |
* Скидка от 2 участников – 20%
* Скидка от 3 участников – 25%
Скидки не суммируются и распространяются ТОЛЬКО на полный пакет участника.
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (оплачиваются дополнительно)
СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА 1 НОЧЬ включает:
|
|||
Номер Стандарт вид на горы |
Номер Стандарт вид на море |
||
Одноместный - 17 700 руб. |
Двухместный - 19 400 руб. |
Одноместный - 19 700 руб. |
Двухместный - 21 200 руб. |
НДС не облагается
Указанные тарифы действительны для бронирования на период проживания: 20 – 22 сентября 2023 (тариф на даты до и после просьба уточнять в отделе бронирования)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ АПТЕК
К участию приглашены представители профильных министерств и ведомств, главы фармацевтических компаний и аптечных сетей, профильные ассоциации и аналитики, ведущие онлайн- и IT-компании.
По вопросам участия:
руководитель фармацевтического департамента по работе с клиентами газеты «Фармацевтический вестник», журнала «Аптекарь», конференции «PROекции Будущего»
Людмила Макарова
Тел./факс: +7 (495) 786-25-57 (доб. 175)
Моб.: +7 (905) 780-53-44
makarova@bionika-media.ru
По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
Людмила Макарова,
руководитель фармацевтического департамента по работе с клиентами,
газета «Фармацевтический вестник»,
журнал «Аптекарь»,
конференции «PROекции Будущего»
Тел./факс: +7 (495) 786-25-57 (доб. 175)
Моб.: +7 (905) 780-53-44
makarova@bionika-media.ru
|
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ |
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
700 000 руб. |
550 000 руб. |
Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — PR-публикация |
✓ |
✓ |
Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — рекламный модуль |
✓ |
|
Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале |
✓ |
✓ |
Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции |
✓ |
✓ |
Представительское место в зоне кофе-брейка |
✓ |
|
Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции |
✓ |
✓ |
Место спикера в панельной дискуссии |
✓ |
✓ |
Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника |
✓ |
✓ |
Приглашение на гала-ужин конференции |
2 приглашения |
2 приглашения |
|
ПАРТНЕР ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ |
ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ |
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ |
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
450 000 руб. |
300 000 руб. |
200 000 руб. |
Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале |
✓ |
✓ |
|
Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции |
✓ |
✓ |
✓ |
Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции |
✓ |
✓ |
✓ |
Место спикера в панельной дискуссии |
✓ |
|
|
Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника |
✓ |
✓ |
✓ |
Приглашение на гала-ужин конференции |
2 приглашения |
1 приглашение |
|
Партнеры:
Нет комментариев
Комментариев: 0