PROекции будущего: «Неестественный отбор. Как изменится фармрынок»

ТРИНАДЦАТАЯ ВСТРЕЧА

«Неестественный отбор. Как изменится фармрынок»

Производитель — дистрибьютор — аптека — пациент. В режиме нон-стоп в мире происходят изменения экономическо-политической ситуации. Меняется расстановка сил и в фармацевтической отрасли. Бизнес замер в ожидании новых вводных от регуляторов, работая на износ, чтобы закрыть потребности по лекарственному обеспечению населения. На первый план вышли задачи по удержанию нынешнего уровня фармацевтической отрасли.

ЭКСКЛЮЗИВНО! «Фармвестник» представит полный список компаний, которые сменили парадигму своего развития в России, а также покажет, насколько упали инвестиции в фарму зарубежных игроков.

РАССКАЖЕМ, почему специалисты фармотрасли негласно объявили режим тишины.

СПРОСИМ, как изменились логистические цепочки на фармрынке.

УЗНАЕМ, как повлияют решения регуляторов на отрасль в целом.

ВЫЯСНИМ, по каким каналам пойдут маркетинговые бюджеты.

ОЗВУЧИМ главные тренды и прогнозы развития фармацевтического рынка.

В конференции примут участие ведущие эксперты отрасли: представители профильных ассоциаций, фармпроизводители, аптечные сети, онлайн-ритейл и аналитики.

Новости о конференции

22.09.2022

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

9.00 – 10.00. Регистрация делегатов, кофе

10.00 – 11.30. Первая сессия

Контуры новой реальности производственного сегмента. Аналитика и прогнозы

События, происходящие в мире, придали особый импульс импортозамещению в российской фармацевтической отрасли. На фоне заявлений ряда компаний о приостановке своих проектов в России срочная локализация становится необходимостью для удержания текущего уровня лекарственного обеспечения. Фармкомпании были вынуждены кардинально поменять приоритеты своих бизнес-стратегий и искать новые модели для своего развития.

Вопросы к обсуждению:

  • Слово аналитикам. Что происходит на фармацевтическом рынке?
  • Дженериковая ловушка. Как сделать разработку препаратов first-in-class национальной стратегией?
  • Новый «второй лишний». Стимуляция или дискриминация производителей готовых лекарственных форм.
  • Удержать импорт. Как сохранить оптимальную долю зарубежных препаратов?
  • В память об экспорте. Как развивать экспортные проекты в текущих условиях?
  • Вакантное место. К чему привела заморозка проектов зарубежной фармой?
  • Ушли и не вернутся. Что происходит на рынке клинических исследований?

11.30 – 11.40. Кофе-пауза

11.40 – 13.00. Вторая сессия

Против течения. Как работают новые логистические каналы

Весной 2022 года на фоне панического спроса традиционные каналы поставок лекарственных препаратов дали сбой. Однако спустя три месяца, Минздрав заявил, что сложный период по установке новых каналов поставок лекарств и адаптации прошел. Регуляторы считают, что в стране нет и не будет дефицита лекарственных препаратов. А игроки отечественного фармрынка находятся в поисках новых поставщиков.

Вопросы к обсуждению:

  • Ставка на Китай. Смена партнеров по поставкам сырья и готовой фармпродукции.
  • Стоп продаж. Как реагирует отрасль на остановку поставок отдельных категорий препаратов?
  • Холодный расчет. Как фармкомпании оплачивают услуги зарубежных поставщиков в условиях санкций?
  • Финансовая логистика. Какие проблемы и риски видят дистрибьютеры и логистические компании?
  • Конечный пункт. Как оценивает уровень лекарственной доступности аптечный сегмент?
  • Под колпаком. К чему приведет желание регулятора контролировать взаимоотношения поставщиков и аптек?

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 15.30. Третья сессия

Закон и фарма. К чему привели экстренные изменения законодательного поля

Начиная с марта 2022 года правила игры на фармрынке менялись вслед за новыми законодательными инициативами. Помимо нескольких пакетов мер по поддержке фармацевтической отрасли, до конца года был установлен мораторий на проведение проверок предприятий и предпринимателей. Однако компании заявляют о его нарушениях.

Вопросы к обсуждению:

  • Слово юристам. Главные законодательные изменения в фармацевтической отрасли.
  • Пакетные меры. Как работает программа поддержки фармбизнеса?
  • Проще некуда. Как на практике реализуется новый порядок регистрации препаратов и правила ввоза лекарств?
  • Станет мягче. Как изменится административная ответственность для бизнеса?
  • Придать ускорение. Зачем ассоциации просят срочно принять закон о внесудебной блокировке сайтов, торгующих БАД?
  • Пошли по аптекам. Как проверяют аптечный сегмент?

15. 30 – 15.40. Кофе-пауза

15.40 – 17.00. Открытый микрофон

Маркетинговые бюджеты. Полная стагнация или новые каналы финансирования

Ряд иностранных компаний официально свернули инвестиции и отказались от новых исследований в России. Означает ли это полный отказ от финансирования рекламных кампаний или бизнес нашел новые каналы продвижения? В режиме открытой дискуссии обсудим ситуацию со всеми участниками конференции.

Вопросы к обсуждению:

  • Пошли в отказ. Кто и почему прекратил свое развитие в России?
  • Денег стало мало. Насколько упали инвестиции иностранной фармы?
  • Не до врачей. Как сменилась парадигма общения медицинских представителей с медицинским и пациентским сообществами?
  • В поисках альтернативы. Как иностранные компании могут обходить запрет на инвестиции в маркетинг?
  • Модератор: Полина Звездина

Эксклюзивно

«Фармвестник» представляет полный список компаний, которые сменили парадигму своего развития в России. Покажем, насколько упали инвестиции в фарму зарубежных игроков.

20.00. Гала-ужин

23.09.2022

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Выездной экспресс-практикум. Фокус на аптеки

Мы меняем традиционный формат бизнес-завтраков на второй день конференции. В ходе полуторачасового выездного бизнес-практикума вы получите реальные кейсы, которые будет можно внедрить в стратегию развития собственной компании.

10:45 – отъезд в СОЛОХАУЛ ПАРК.

12:00 – 14:00 – деловая программа (в разработке).

14:00 – 17:00 – пикник на поляне, отдых на природе, запуск воздушных шаров, трофи-экскурсия на настоящем БТР по заповеднику.

17:00 – отъезд в гостиницу.

Мы рады пригласить вас принять участие в XIII конференции «PROекции Будущего» «Неестественный отбор. Как изменится фармрынок», которая состоится 22 – 23 сентября 2022 года в г. Сочи в гостинице Гранд Карат 5*.

ПАКЕТ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЯ включает:

  • Участие в деловой программе конференции – 22 и 23 сентября 2022 г.
  • Гала-ужин – 22 сентября 2022 г.
  • Питание в течение двух дней Конференции – кофе-брейки, обед (22 сентября 2022).
  • Экскурсионно-развлекательная программа, обед (23 сентября 2022).
  • Рекламные и презентационные материалы от спонсоров.
  • Презентационные материалы по деловой части мероприятия.

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА УЧАСТНИКА – 75 000 руб.

Дополнительные скидки для участия в конференции*:

  • скидка 20% при оплате до 1 августа 2022 г.
  • скидка от 2-х участников – 20%
  • скидка от 3-х участников – 25%

* Скидки не суммируются и распространяются ТОЛЬКО на полный пакет участника.

К участию приглашены представители профильных министерств и ведомств, главы фармацевтических компаний и аптечных сетей, профильные ассоциации и аналитики, ведущие онлайн- и IT-компании.

По вопросам участия:
руководитель фармацевтического департамента по работе с клиентами газеты «Фармацевтический вестник», журнала «Аптекарь», конференции «PROекции Будущего»
Людмила Макарова
Тел./факс: +7 (495) 786-25-57 (доб. 175)
Моб.: +7 (905) 780-53-44
makarova@bionika-media.ru

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
Людмила Макарова,
руководитель фармацевтического департамента по работе с клиентами,
газета «Фармацевтический вестник»,
журнал «Аптекарь»,
конференции «PROекции Будущего»
Тел./факс: +7 (495) 786-25-57 (доб. 175)
Моб.: +7 (905) 780-53-44
makarova@bionika-media.ru

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

700 000 руб.

550 000 руб.

Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — PR-публикация

✓  

✓  

Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — рекламный модуль

✓  

 

Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале

✓  

✓  

Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции

✓  

✓  

Представительское место в зоне кофе-брейка

✓  

 

Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции

✓  

✓  

Место спикера в панельной дискуссии

✓  

✓  

Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника

✓  

✓  

Приглашение на гала-ужин конференции

2 приглашения

2 приглашения

Приглашение на экскурсию 23 сентября

2 приглашения

2 приглашения

 

 

ПАРТНЕР ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ

ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

450 000 руб.

300 000 руб.

200 000 руб.

Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале

✓  

✓  

 

Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции

✓  

✓  

✓  

Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции

✓  

✓  

✓  

Место спикера в панельной дискуссии

✓  

 

 

Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника

✓  

✓  

✓  

Приглашение на гала-ужин конференции

2 приглашения

1 приглашение

Приглашение на экскурсию 23 сентября

2 приглашения

1 приглашение


Партнеры:


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.