PROекции будущего: ФармПерезагрузка 2024. Динамика, тренды и точки роста фармацевтической отрасли

МестоРоссия, Сочи, «Редиссон Роза Хутор» 5*

ШЕСТНАДЦАТАЯ ВСТРЕЧА

ФармПерезагрузка 2024. Динамика, тренды и точки роста фармацевтической отрасли

Государство — производитель — дистрибьютор — аптека — пациент

В течение последних двух лет произошло кардинальное изменение вектора развития отрасли: курс на максимальную импортонезависимость сформировал новые законодательные приоритеты и поменял расстановку сил на фармрынке. Структурная трансформация затронула все сегменты фармацевтического рынка. В наиболее уязвимой ситуации сейчас оказался сегмент клинических исследований. Следующий этап развития отечественной фарминдустрии – выход на полный цикл создания фармпрепаратов – окажет значительное влияние как на государственный, так и розничный сегменты. Готов ли рынок к перезагрузке?

В рамках двухдневной конференции:

ПОДВЕДЕМ итоги 2023 года и спрогнозируем дальнейшее развитие фармрынка

РАССКАЖЕМ о главных законодательных новеллах

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ развитие рынка клинических исследований и тонкостей регистрационного процесса

ПОКАЖЕМ соотношение объемов отечественного и зарубежного производства

ОБОЗНАЧИМ точки роста производственного и аптечного сегментов

НАЙДЕМ оптимальные решения, способные повлиять на позитивное развитие системы здравоохранения

В конференции примут участие ведущие эксперты отрасли: представители профильных ассоциаций, фармпроизводители, аптечные сети, онлайн-ритейл и аналитики.

Новости о конференции

15.02.2024

9.00 — 9.30. Регистрация делегатов, кофе, свежая пресса, общение с коллегами

9.30 — 10.00. Аналитический штурм. Главные итоги 2023 года

2023 год заложил фундамент будущего развития фармацевтической отрасли, которая должна придерживаться курса наращивания доли отечественных препаратов. Представим глобальный аналитический отчет о состоянии фармацевтической отрасли и прогноз на 2024 год.

10.00 — 11.30. NEW ФОКУС-СЕССИЯ «От молекулы до препарата. Особенности проведения клинических исследований и регистрации ЛС в ЕАЭС и сопредельных странах»

Геополитический кризис привел к тому, что международные компании практически прекратили проведение новых клинических исследований в России. Сейчас рынок клинических исследований  представляют отечественные, в основном дженериковые, производители. Но и российские компании сталкиваются с проблемами, связанными с дефектурой референтных препаратов. Соглашение о единых принципах и правилах обращения лексредств и медизделий в рамках ЕАЭС позволяют проводить клинические исследования и регистрировать по единым правилам, которые предполагают более быстрый и облегченный процесс вывода продуктов на рынок.

Вопросы к обсуждению:

  • Текущая ситуация в сфере клинических исследований
  • Особенности регистрации в рамках ЕАЭС и в странах ШОС
  • Анализ запущенных КИ российскими и международными компаниями
  • Проблема дефектуры референтных препаратов
  • Перспективы проведения КИ отечественными производителями в странах ЕС и США
  • Причины активного интереса фармы к проведению КИ и регистрации в Узбекистане и Казахстане

11.40  13.00. Полный цикл. Готова ли отечественная фармпромышленность развивать собственные инновации

Доля препаратов отечественного производства растет. Однако импортозамещение требует переоснащения производственных мощностей, если речь идет о создании инновационной продукции. Помогают или мешают при этом развитию инноваций разработанные государством меры стимулирования?

Вопросы к обсуждению:

  • Патентные игры. Особенности патентного законодательства в текущих реалиях
  • Копировать или создавать. Что мешает встать на путь инновационного развития
  • Все свое. Развития рынка фармацевтических субстанций
  • Сколько нужно. Какие препараты необходимо производить в России по полному циклу
  • Цена в фокусе. Как трансформируется ценовая политика на лекарственные препараты
  • Закон и порядок. Главные законодательные изменения в фармотрасли

13.00 — 14.00. Обед

14.00 — 15.30. Неустойчивая стабильность. Тренды развития аптечного сегмента

Главная позитивная новость 2023 года для аптечного сегмента – отказ от инициативы ограничения маркетинговых бонусов. Однако финансовое положение аптек по-прежнему зависит от множества факторов: уровня монополизации, развития онлайн-игроков и законодательных ограничений. Спрогнозируем, с какими вызовами столкнется аптечный сегмент в 2024 году.

Вопросы к обсуждению:

  • Новый год – новые правила. Что изменится для аптек в 2024 году
  • Тренд на укрупнение.  М&A сделки на аптечном рынке
  • Игра в ассоциацию. Как изменили рынок аптечные ассоциации
  • Производим сами. Особенности развития аптечного производства
  • Призрачный потенциал. Прогнозы по решению кадровой проблемы

15.40 — 17.00. Фарммаркетинг. Куда и сколько нужно вложить денег для роста своего бренда

На фармацевтическом рынке продолжается трансформация маркетинговых инструментов. Фармпроизводители делают ставку на digital-инструменты, как замену полевым силам. Меняются и взаимоотношения с аптечным сегментом: маркетинговые контракты не приносят желаемого результата. А покупатели плавно уходят в онлайн-сферу. Разберемся, как сэкономить на маркетинговых ресурсах без потери качества.

Вопросы к обсуждению:

  • Офлайн- и онлайн-продвижение. Как сейчас перераспределяются маркетинговые бюджеты
  • Теряем клиента. Почему БАД и ЛС уходят из классических аптек на маркетплейсы. Выгодная ли это стратегия
  • Люди и цифра. Нужно ли снижать количество полевых сил
  • Уходят в прошлое. Какие маркетинговые инструменты больше не работают

19.00. Гала-ужин

Программа второго дня конференции в стадии разработки

Мы рады пригласить вас принять участие в XVI конференции «PROекции Будущего» «ФармПерезагрузка 2024. Динамика, тренды и точки роста фармацевтической отрасли», которая состоится 15 – 16 февраля 2024 года в г. Сочи в гостинице «Редиссон Роза Хутор» 5*.

ПАКЕТ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЯ включает:

  • Участие в Деловой программе конференции – 15 февраля 2024 г.
  • Питание в течение двух дней Конференции – кофе-брейки, обед (15 февраля 2024 г.).
  • Гала-ужин – 15 февраля 2024 г.
  • Рекламные и презентационные материалы от спонсоров.
  • Презентационные материалы по деловой части мероприятия.

 

Стоимость

Полный пакет, 2 дня конференции

75 000,00 ₽*

Гала-ужин для сопровождающего лица, 15.02.24

10 000,00 ₽

* Скидка от 2 участников – 20%
* Скидка от 3 участников – 25%

Скидки не суммируются и распространяются ТОЛЬКО на полный пакет участника.

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (оплачиваются дополнительно)

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА 1 НОЧЬ включает:

• Завтрак "шведский стол"

 rad.jpg (9 KB)

Номер Стандарт

Номер Стандарт вид на реку

Одноместный

19 800 руб. без НДС

Двухместный

- 21 800 руб. без НДС

Одноместный

- 21 500 руб. без НДС

Двухместный

23 500 руб. без НДС

 

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА 1 НОЧЬ включает:

• Завтрак "шведский стол"

 park.jpg (7 KB)

Номер Стандарт

Одноместный - 15 500 руб. без НДС

Двухместный - 17 000 руб. без НДС

НДС не облагается

Указанные тарифы действительны для бронирования на период проживания: 14 - 16 февраля 2024 (тариф на даты до и после, просьба, уточнять в отделе бронирования)

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АПТЕК и АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЛС и КИ

 

Стоимость

Полный пакет, 2 дня конференции

19 900,00 ₽*

Полный пакет для ДВУХ участников, 2 дня конференции

34 900,00 ₽*

Гала-ужин для сопровождающего лица, 15.02.24

10 000,00 ₽

К участию приглашены представители профильных министерств и ведомств, главы фармацевтических компаний и аптечных сетей, профильные ассоциации и аналитики, ведущие онлайн- и IT-компании.

По вопросам участия:
Макаревич Роман Анатольевич,
руководитель отдела подписки и распространения «Бионика Медиа»
Тел.: 8 (495) 786-25-57, доб. 168
Моб.: 8(916)666-58-15
E-mail: r.makarevich@bionika-media.ru

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
Людмила Макарова,
руководитель фармацевтического департамента по работе с клиентами,
газета «Фармацевтический вестник»,
журнал «Аптекарь»,
конференции «PROекции Будущего»
Тел./факс: +7 (495) 786-25-57 (доб. 175)
Моб.: +7 (905) 780-53-44
makarova@bionika-media.ru

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

700 000 руб.

550 000 руб.

Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — PR-публикация

✓  

✓  

Размещение информации о партнере в газете «Фармацевтический вестник» — рекламный модуль

✓  

 

Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале

✓  

✓  

Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции

✓  

✓  

Представительское место в зоне кофе-брейка

✓  

 

Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции

✓  

✓  

Место спикера в панельной дискуссии

✓  

✓  

Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника

✓  

✓  

Приглашение на гала-ужин конференции

2 приглашения

2 приглашения

 

 

ПАРТНЕР ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ

ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

450 000 руб.

300 000 руб.

200 000 руб.

Демонстрация видеоролика партнера на экранах в конференц-зале

✓  

✓  

 

Размещение логотипа партнера на всех информационных материалах конференции

✓  

✓  

✓  

Размещение ролл-апа в зоне проведения конференции

✓  

✓  

✓  

Место спикера в панельной дискуссии

✓  

 

 

Вложение рекламных материалов и промопродукции компании в пакет участника

✓  

✓  

✓  

Приглашение на гала-ужин конференции

2 приглашения

1 приглашение


Партнеры:


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.