Индийский фармрынок по-прежнему привлекает Большую Фарму

28.01.2013
00:00
Рост количества сделок по консолидации и лицензионных соглашение между мультинациональными (MNC) и индийскими фармацевтическими компаниями отражает важность индийского фармрынка, говорится в отчете исследовательской компании GBI Research. 

Компании Большой Фармы значительно расширили экспансию в индийское фармацевтическое пространство после внедрения в стране патентной защиты на продукцию в 2005 г. и разрешения 100%-х прямых иностранных инвестиций в 2006 г., а также на фоне быстрого роста дженерикового и биоаналогового секторов.  

Активность в области слияний/поглощений за последнее время была значительной в 2007–2012 гг. Средняя сумма сделки – около 1 млрд долл. США. Также часто заключались партнерские соглашения. Их было оформлено около 400. Сумма большинства из составляла более 100 млн долл. 

Аналитики GBI Research также отмечают, что немаловажным фактором роста фармотрасли Индии является повышение уровня доходов населения. В Индии 80% расходов на здравоохранение оплачивают пациенты из своего кармана. Эксперты полагают, что благодаря более высоким зарплатам медицинское страхование станет более доступным, все больше индийских граждан захотят лечиться от ранее нелеченых заболеваний и будут выполнять назначения врачей. 

Однако, предупреждают эксперты, несмотря на имеющиеся факторы роста индийского фармрынка существуют и значительные препятствия для предоставления услуг здравоохранения на высоком уровне по все стране.  Например, число профессионалов в области здравоохранения очень мало по сравнению с огромным населением – значительно меньше, чем в более развитых странах, таких как США, Дания и Австралия, а также в других развивающихся странах, в частности ЮАР и Бразилия.   

Кроме того, большой проблемой для компаний Большой Фармы являются поддельные лекарственные средства. Многие компании не хотят поднимать шум вокруг подделки их продукции из-за боязни негативных публикация и потери доверия потребителей.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.