Ipsos Healthcare: провизоры более активно обращаются к Интернет-источникам для получения профессиональной информации
Примечательно и то, что цели обращения к Интернету у провизоров первого стола существенно диверсифицируются. Если 5 лет назад, в основном, Интернет использовался для уточнения информации о препаратах, то сейчас 76% провизоров ищет информацию о препаратах-аналогах – (весной 2012 года - 54%). При этом заметно растут и другие показатели: «Схема лечения и профилактика заболеваний» - 65% (53% – весной 2014 года) - и «Взаимодействие лекарственных препаратов» - 41% весной 2017 года (32% – весной 2012 года). Половина (55%) провизоров первого стола ищет информацию о новых препаратах.
Цели обращения к Интернету у провизоров диверсифицируются
Также меняется и восприятие провизорами Интернета. 39% провизоров первого стола отметили, что «Интернет – это первый источник, к которому я обращаюсь, когда у меня возникает вопрос» (рост на 3,7% по сравнению с предыдущим замером осенью 2016 года).
Происходят изменения и в использовании различных гаджетов. Так, по наличию устройств стабильную положительную динамику показывают смартфоны, они есть уже у 46% провизоров перового стола и 57% менеджеров, заведующих аптек. И это второй после рабочего компьютера гаджет, с помощью которого провизоры и менеджеры выходят в Интернет с профессиональными целями – 73% и 75%, соответственно, среди имеющих данный вид устройства. Каждый пятый (20%) провизор ответил, что использует мобильные приложения для получения информации о препаратах.
Рост наличия и использования смартфонов в профессиональных целях
Нет комментариев
Комментариев: 0