Ipsos Healthcare: врачи активнее используют Интернет в профессиональных и образовательных целях
Доля врачей, использующих образовательные программы и вебинары через ресурсы Интернета, за последние 4 года практически удвоилась и достигла 44%. В настоящее время практически невозможно найти врача, не использующего Интернет. По данным исследования Medi-Q «Мнение практикующих врачей» компании Ipsos Healthcare среди целей использования Интернета наибольшую долю занимают личные цели (70% врачей) и обращение к профессиональной медицинской информации (70% врачей).
Немаловажно и то, что частота использования в профессиональных целях Интернета в целом медленно, но постоянно растет. 39% врачей используют Интернет в профессиональных целях ежедневно. В 2013 году этот показатель составлял 32%. При этом более половины врачей уделяют Интернету не более 2 часов в неделю.
Важным показателем является то, что 36% врачей обращаются к Интернету в профессиональных целях только из дома, у 50% врачей есть возможность доступа как из дома, так и на рабочем месте и только 14% отметили, что в профессиональных целях обращаются к Интернету исключительно на работе.
Что касается обращаемости врачей к различным Интернет-ресурсам, то здесь наибольший рост демонстрируют ресурсы, связанные с обучением и повышением квалификации врачей, например, медицинские специализированные и образовательные порталы. При этом лидирующие позиции сохраняют поисковики лекарственных средств, сайты периодических медицинских изданий и интернет версии справочников ЛС, использование данных ресурсов растёт, постепенно вытесняя бумажные носители.
Важным элементом, обеспечивающим доступ врачей к Интернету, является наличие современных мобильных девайсов. Большая часть врачей использует для выхода в Интернет смартфон (55% врачей) и этот показатель последовательно растёт, второе место занимают стационарные компьютеры (52% врачей).
Тренды в области использования Интернета врачами, установленные в исследовании Medi-Q, могут быть использованы фармкомпаниями для определения правильного распределения своих промоционных усилий и каналов коммуникаций.
Нет комментариев
Комментариев: 0